Библия и жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библия и жизнь » Тестовый форум » ВЕЧНАЯ ТЕМА


ВЕЧНАЯ ТЕМА

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ

http://uploads.ru/t/C/T/k/CTksq.jpg

Закон, возвещенный тогда, не предназначался исключительно для евреев. Бог оказал им честь быть стражами и блюстителями Его закона, который должен был сохраняться как священное наследие для всего мира. Принципы Десятисловия распространяются на все человечество, они были даны для всех как наставление и руководство к жизни. Десять кратких, всеобъемлющих и несомненных принципов выражают обязанности человека по отношению к Богу и к ближним, и все они основаны на великом основополагающем принципе любви. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Лк. 10:27; см. также Втор. 6:4,5; Лев. 19:18). Подробно эти принципы представлены в Десятисловии, они применимы для всех и каждого.
«Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
Иегова, Вечный, Сущий от начала, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, один достоин самого высокого почитания и поклонения. Только Всевышний может быть средоточием человеческой любви или служения. Отдавая свое сердце чему-либо другому, мы тем самым обделяем Господа своей любовью, не воздаем Ему должного служения и сотворяем мнимые божества.
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им».
Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения. Многие языческие народы утверждают, что их изображения являются только образами или же символами, посредством которых они поклоняются божеству, но Бог объявил такое служение грехом. Попытка изобразить Вечного посредством материальных предметов снижает представление человека о Боге. Разум, отвлеченный от безграничного совершенства Иеговы, больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. И поскольку понятия человека о Боге будут занижены, то и сам человек начнет деградировать.
«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель». Близкая и священная связь Бога с Его народом символически представлена брачными узами. Так как идолослужение является духовным прелюбодеянием, то и неудовольствие Господа по этому поводу соответствующим образом названо ревностью.
«Наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня». Неизбежно дети страдают от последствий грехов своих родителей, но их не наказывают за вину родителей, за исключением тех случаев, когда они участвуют в их прегрешениях. Но дети обычно идут по стопам своих родителей. По причине наследственности и благодаря личному примеру сыновья становятся участниками грехов своих отцов. Скверные привычки, извращенные вкусы, безнравственность, так же, как и физические недуги и вырождение, передаются по наследству от отца к сыну и так до третьего и четвертого рода. Эта страшная правда должна помочь людям порвать с греховным образом жизни.
«И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои». Вторая заповедь, запрещая поклоняться лжебогам, подразумевает поклонение истинному Богу. Наказание тем, кто ненавидит Его, обещано только до третьего и четвертого рода, а милость тем, кто верен в служении Ему, — не до третьего и четвертого рода, но до тысячи родов.
«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».
Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также запрещает нам небрежно или легкомысленно произносить имя Господа, не думая о его страшном значении. Мы бесчестим Бога и тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, и тогда, когда в каких-либо незначительных делах призываем Его в свидетели, и тогда, когда часто всуе повторяем Его имя. «Свято и страшно имя Его!» (Пс. 110:9). Нам всем следует размышлять над величием, чистотой и святостью Бога, чтобы сердце прониклось сознанием Его благородства, Его святое имя следует произносить с благоговением и торжественностью.
«Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его».
Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, который был утвержден при творении. Мы должны помнить об этом дне и соблюдать его в память деяний Творца. Указывая на Бога как на Создателя неба и земли, суббота учит нас различать истинного Бога и всех лжебогов. Все, соблюдающие седьмой день, доказывают тем самым, что они являются поклонниками Иеговы. Таким образом, суббота будет оставаться вечным знамением верности человека Богу. Четвертая заповедь — единственная, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Это единственная заповедь, указывающая, чьей властью дан закон. Таким образом, она является печатью Божьей, приложенной к закону, залогом его достоверности и неукоснительности.
Бог дал человеку для труда шесть дней, и Он требует, чтобы люди выполняли свою работу в эти шесть рабочих дней. В субботу не возбраняются лишь дела милосердия и неотложной необходимости. За больными и страдающими должно ухаживать всегда, но излишней работы нужно строго избегать. «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти...» (Ис. 58:13). Но ограничения не заканчиваются на этом: «...и пустословить», — говорит пророк. Те, кто в субботу обсуждает свои рабочие дела или намечает. различные планы, в глазах Бога ничуть не лучше тех, кто в действительности трудился в этот день. Для того чтобы свято праздновать субботу, мы не должны даже мыслями нашими останавливаться на чем-либо земном. Эта заповедь распространяется на всех, находящихся в нашем доме. Все домочадцы должны отложить свои земные дела, пока не окончится суббота. Все должны объединиться вместе, чтобы прославить Бога во святой день своим добровольным служением Ему.
«Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».
Родители имеют право на такую любовь и уважение, которыми не пользуется никто другой. Сам Бог, возложив на них ответственность за души, вверенные им, предопределил, чтобы в первые годы жизни детей родители были для них вместо Бога. И тот, кто отрицает законный авторитет своих родителей, — отвергает авторитет Божий. Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также и любви и нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонных годах. Соблюдение этой заповеди также подразумевает уважение к служителям, начальствующим, ко всем тем, кого Бог наделил властью.
Апостол говорит: «Это — первая заповедь с обетованием» (Еф. 6:2). Для Израиля, ожидающего скорого поселения в Ханаане, соблюдение этой заповеди было залогом долгой жизни в обетованной земле, но она имеет более широкое значение и распространяется на весь Израиль Божий, обещая тем, кто выполняет ее, вечную жизнь на земле, освобожденной от проклятия греха.
«Не убивай».
Все несправедливые действия, способствующие сокращению жизни; дух ненависти и мести или потворство любой страсти, которая ведет к поступкам, ранящим других, или заставляет нас хотя бы желать им зла (ибо «кто ненавидит брата, есть человекоубийца); черствое, пренебрежительное отношение к нуждающимся или страждущим; всякое потворство себе или же, наоборот, ненужные ограничения или чрезмерный труд, разрушающий здоровье, — все это в большей или меньшей степени является нарушением шестой заповеди.
«Не прелюбодействуй».
Эта заповедь запрещает не только грязные и безнравственные поступки, но также похотливые мысли и желания или же всякое другое действие, которое ведет к возбуждению таковых. От каждого требуется чистота не только внешней жизни, но и самых сокровенных намерений и чувств сердца. Христос, Который учил углубленному пониманию обязанностей человека по отношению к Закону Божьему, говорил, что нечистая мысль или взгляд почитаются таким же грехом, как и преступное деяние.
«Не кради».
Этот запрет включает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она осуждает воровство и грабеж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле и требует справедливого расчета с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счет чьей-то неопытности, слабости или несчастья записывается как обман в небесных книгах.
«Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». Любая ложь, всякая попытка или намерение обмануть нашего ближнего включается в эту заповедь. Намерение обмануть рождает обман. Одним взглядом, жестом, выражением лица можно так же успешно солгать, как и словами. Всякое умышленное преувеличение, намек или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, но вводящее в заблуждение, — является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию нашего ближнего, либо рисуя действительность в ложном свете, либо необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.
«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
Десятая заповедь поражает корень всех грехов, предостерегая от себялюбивых желаний, которые являются источником беззаконных поступков. Тот, кто в послушании Закону Божьему опасается даже в сердце своем таить греховное желание того, что принадлежит другим, не совершит никакого бесчестного поступка по отношению к ближним.
Таковы десять священных принципов Декалога, произнесенных среди грома и огня, чудесным образом выразивших силу и величие великого Законодателя. Провозглашение Закона Божьего потому сопровождалось таким могущественным проявлением Его силы и славы, чтобы народ никогда не забыл этого, чтобы люди прониклись глубоким почтением к Творцу закона. Творцу неба и земли. Бог желал также показать всем людям святость, важность и неколебимость Своего закона.

0

62

ВОССТАНИЕ НА НЕБЕ

   О восстании на небе говорится в библейских текстах и в трудах Елены Уайт.
   До восстания во вселенной, состоящей из множества миров, не было греха и его последствий. А архангелов было два - Христос (Михаил) и Люцифер.
   Бог-Отец объявил Христа равным Себе и дал Ему власть не только управлять ангелами, но и участвовать в сотворении. Кроме того, они осуществляли совещание, в котором Люцифер не участвовал. Тогда Люцифер, который был очень сильным, красивым и умным, стал завидовать Христу, а затем возгордился и захотел сам быть как Бог ( Иез 28.13-15 , Ис 14.13-14).
   Считая себя обиженным, он сказал ангелам, что Бог и Христос унизили и угнетают его. И ещё что Бог ограничивает их свободу Своим законом и предложил лучшую жизнь тем, кто пойдёт за ним.
   Среди ангелов произошёл спор. Верные Богу ангелы попытались переубедить Люцифера, доказать, что он не унижен. Но тот остался непреклонен. Часть ангелов последовало за ним ( Откр 12.4). Ангелы Божии предупредили Люцифера и его сторонников о последствиях непослушания. Но он уже не слушал их и стал сатаной (что значит «подстрекатель»).
   Верные ангелы предупредили Бога и предложили изгнать Люцифера с неба, но Бог решил предоставить всем жителям вселенной свободный выбор, чтобы выя-вить позицию каждого из них. Древо познания и своего рода «агитпункт» рядом с ним были на каждой планете. Тогда и произошла война на небе ( Откр 12.7). Однако ввести в соблазн жителей иных миров сатана не сумел ( Ис 26.18). Вместе со своими ангелами он был изгнан с неба ( Ис 14.15 , Иез 28.16-17 , Откр 12.8-9,12) и только на нашей земле имел успех. Адам и Ева согрешили, и их грешная природа передалась всем людям. Для того и приходил Христос, чтобы спасти и очистить человека и вернуть его в Эдем.

0

63

ПРИХОД КО ХРИСТУ

   «Придите ко Мне»  -  сказано в  Матф 11.28
   Это значит:
- Взирайте не на себя, а на Христа
- Направляйте свои мысли к Христу, мыслите положительно
- Отрекитесь от греха и возьмите свой крест
   Крест - это не трудности жизни, которые неизбежны. Это то, что мы поднимаем
   ДОБРОВОЛЬНО.
   Если вы научитесь у Христа, ваше бремя станет лёгким.
   Придя ко Христу, вы обретёте счастье. Не предавайтесь страху и тревожным мыслям о своём спасении, думайте об Иисусе и живите верою в Него.
   О верующем сказано: «Не я живу, а ныне живёт во мне Христос» ( Гал 2.20).
   Если только человек не пожелает сам, НИКТО не может разорвать его отношения с Христом.
   Поэтому:
- откажемся от эгоизма
- будем бдительны
   Когда мы взираем на Христа и держимся за Его руку, мы в безопасности ( 2 Кор 3.18).

0

64

ВРЕД МЕДИТАЦИИ

http://uploads.ru/t/G/S/i/GSi4l.gif

   Из беседы академика Н.Левашова

   Одна женщина сказала, что стремится к «преобразованию мозга» и получить возможности и качества, которых у неё нет, через каких-то семь учителей. Такие учения построены на лжи изначально и имеют множество жертв.
   Почему они рекламируют такие учения? Чтобы нажиться, не заработав. А чело-век у них должен «заслужить». Они также используют то, что русский язык связан с санскритом, поэтому имеют популярность в России. Многие уходят туда из православия, которое мало имеет отношение к христианству и всегда преследовало инакомыслящих. Буддизм на Тибете породил невероятные зверства, и они там осуществляли «карму» самочинно. Это значит, что тот, кто «достиг уровня», может угнетать того, кто «не достиг». А кто достиг, тот выходит из тела, перемещается в пространстве и времени, видит внутренние органы и т.п.
   О медитации. Это якобы переключение на другие уровни. «Видение» внутренних органов, например, ничего не даёт, это недостаточно для диагностики. А ихние гуру так не считают. После медитации по идее должно быть чувство удовлетворения, но большинство людей уходят истощёнными. И очень туманная терминология - о «чёрной материи» и т.п. А человек у них - жалкое и ничтожное существо.
   Ещё они любят спорить, что первично - материя или сознание. А они существу-ют вместе и мысль материальна (нет сознания без нейронов мозга). Цель медитации - достигнуть каких-то высших уровней. При медитации ощущается у некоторых какая-то «энергетика», которой нет (радость обмана), и они имеют удовольствие от каких-то ощущений. Они также выдумывают иные цивилизации и «контачат» с ними.
   Обман основан на информации, которую никто проверить не может. Учение о прошлых жизнях используется для материального и духовного ограбления людей. Все эти учения нельзя проверить, и о чакрах тоже.
   Медитация состоит не только из молитв и мантр, но также из заклинаний, направленных на «модуляцию потоков». Этим интересуются и некоторые православные священники, которые одновременно чёрные маги, умеющие управлять толпой, если надо. Нет смысла свой «потенциал» кому-то отдавать. И тем, кто болен, медитация не помогает.
   На самом деле медитация никому не нужна. Это как пятое колесо. От неё один вред, от идеи «избранности» вместо движения вперёд. А в йоге не достигший не имеет никаких прав.
   Настоящая духовность - это не причинять зла, а у йогов сплошной обман и на-несение ущерба, кстати, и в православии это тоже есть. Это бессовестная игра на самых тонких чувствах человека. Очень опасные учения, что надо быть пассивной овечкой или жить по принципу «погреши - покайся». Грехи отпускают как священ-ники, так и гуру (тоже освобождают от кармы). Вместо того, чтоб стремиться к Богу, они сами пытаются стать Им.
   Данное учение - это здание, в основание (фундамент) которого заложен абсурд, а затем сверху надстроены этажи. Такое здание рухнет.

   Для развития личности необходимо:
1. Выбрать, чего ты хочешь
2. Оценить свои силы
3. Иметь твёрдое основание и ориентиры
4. Идти к цели по этапам и осуществлять анализ
5. Овладевать знаниями

0

65

БИБЛИЯ И НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ

   Цель Библии - это открытие людям плана спасения ( 1 Иоан 5.13). Однако Слово Божие предвосхитило многие научные открытия будущего, которые сделаны прежде всего в христианских странах: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение» ( Дан 12.4). Вот некоторые из них.

   В области географии
   Ок. 500 г. до Р.Х.  -  Последователи древнегреческого философа и математика Пифагора пришли к заключению о шаровидности земли. «Он есть Тот, Который восседает над круглой землёй» ( Ис 40.22). Кроме того, земля не имеет подпорок и висит «ни на чём» ( Иов 26.7).
   Древний мир  -  Кругооборот воды в природе. «Все реки текут в море, но оно не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» ( Еккл 1.7).
   1492-1493 г.  -  Открытие Америки Колумбом. «Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» ( Откр 12.16).
   XVII  век  -  Галилей устанавливает, что воздух имеет вес, и измеряет его. «Он ветру полагал вес» ( Иов 28.25).
   1812 г.  -  Вышел капитальный труд Жоржа Кювье «Рассуждение о переворотах на земной поверхности», в котором говорилось о внезапном затоплении суши морем. «И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом; на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы. И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле…»
( Быт 7.21-22).
   1965 г.  -  Роберт Джентри открыл радиокольца, являющиеся следами сотворения земли. «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - всё воинство их… Ибо Он сказал - и сделалось; Он повелел - и явилось» ( Пс 32.6,9).

   В области астрономии
   1515 - 1543 гг.  -  Обоснование гелиоцентрической системы Коперником. «Он распростёр север над пустотою, повесил землю ни на чём» (Иов 26.7).
   1687 г.  -  Опубликование закона всемирного тяготения И.Ньютоном. «Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небеса, и всему воинству их дал закон Я» ( Исаия 45.12).
   XIX  век  -  доказано возникновение мира из хаоса. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» ( Быт 1.2).
   1853 г.  -  работа Уэйвела о жизни на других планетах ( об этом же говорил Джордано Бруно в  1584 году в своей работе «О бесконечности Вселенной и мирах»). Сегодня открыты десятки планет вне Солнечной системы. «Где был ты, когда Я полагал основания земли… при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божии восклицали от радости?» ( Иов 38.4,7).

   В области биологии
   С древности  -  установлено, что жизнь тела - в крови. «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша» ( Быт 9.5). А в 1615 году У.Гарвей открывает систему кровообращения: 2 круга, предсердия, желудочки. «Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его на улице плакальщицы - доколе не порвалась серебрянная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем» ( Еккл 12.5-6).

 
   XIX век:
   Животные и человек состоят из тех же химических элементов, из которых со-стоит земля. «И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её» ( Быт 1.24).
   Установлены перелёты птиц. «И аист под небом знает свои определённые времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, чтобы прилететь» ( Иер 8.7).
   Британский натуралист обнаруживает муравьёв, которые делают хранилища на всю зиму. «Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою» ( Прит 6.6-8).
   Луи Пастер устанавливает, что причиной инфекционных заболеваний являются бактерии. «Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости» ( Лев 14.54).
   Грегор Мендель положил начало науке генетике. «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» ( Пс 138.16).
   XX  век  -  Естествоиспытатель Дж.Хаксли путём вычислений доказал невозможность происхождения всех живых существ друг от друга. «Поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» ( Откр 14.7).

   В области лингвистики
   Так или иначе, сегодня лингвистам удалось классифицировать почти все языки мира и доказать и общее происхождение. «На всей земле был один язык и одно наречие» ( Быт 11.1).

______________________________________________________________________
 
Когда читаешь эти факты, припоминаются слова из Священного Писания: «Кто во всём этом не узнает, что рука Господа сотворила сие?» ( Иов 12.9).

0

66

СКОЛЬКО ЛЕТ НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ?

   Из статьи доктора геологии М. Эллен Кеннеди (журнал «Альфа и Омега» 1/94)

http://s1.uploads.ru/t/Tljf5.gif

   Следующее подтверждает книгу Бытие:
1. Бог не мог руководить процессами эволюции, которая протекала миллиарды лет. Творение произошло относительно недавно - около 6000 лет назад.
2. Если бы до возникновения человека появились и вымерли отдельные живые организмы, то выходит, что Бог, а не грех, является причиной начала физической смерти, а это неправда.
3. Радиометрические методы, которыми пользуются геологи, слишком упрощённо представляют процессы, происходящие на земле. Эти процессы и изменения, которые очень сложны, учёные, впрочем, не отрицают.
4. Исследования показали, что ландшафтные слои (горы, каньоны, ущелья, долины) образовались не постепенным накоплением осадков, а их быстрым отложением. Отдельные слои на глубине (в частности) 13500 м образовались не 7 млн лет назад, а позже и всего за несколько дней. Каждый из слоёв образовался быстро и между ними нет никаких признаков перерыва во времени - они постепенно переходят один в другой. Имеет место «пара-конформация» (согласованное напластование) слоёв, т.е. они возникли одновременно.
5. Многие слои стали результатом действия подводных потоков, и это ещё одна причина их быстрого образования. Это был потоп (довольно сложное геологическое явление, лишь схематически представленное в Бытии), а не множество малых катастроф.
6. Геохронологическая шкала является неточной и частично построена на гипотезах (если в каком-то отложении нет соответствующей породы, предполагается, что она должна быть там). Но потоп мог закончиться в разных районах земли в разных слоях (в меловом, пермском и в других), которые и являются последними, т.е. верхними.
7. В некоторых районах земли отдельные «периоды» и даже «эры» отсутствуют. Напри-мер, может отсутствовать весь Палеозой и нижняя часть Мезозоя, как в районе Сантана в Бразилии - это видно по отпечаткам животных, расположение которых не соответствует геохронологической шкале: там в глубоких слоях найдены отпечатки современных рыб! Создаётся впечатление, что периоды перемешаны по глубине - докембрийский с меловым и т.п.
8. Обнаружены следы массовой гибели живых организмов - их окаменелости, рассортированные по видам: улитки на одном уровне, моллюски на другом и т.п. Отложены они мог-ли быть только очень быстро и потоком воды. Рядом с ними смытые обломки пород. Быстрое отложение подтверждается данными химического анализа и отсутствием сезонных признаков, которые появились бы уже через 2 года.

   Истинная наука и Слово Божие находятся в совершенной гармонии.
                                                   Е.Уайт, «Сокровищница свидетельств», т.3, с.583

0

67

ЗАСЛУГИ ЖЕРТВЫ ХРИСТА

http://uploads.ru/t/s/3/0/s30q6.png

   Бог, сотворивший множество миров, предоставил Своим творениям право выбора: жить в согласии с Его законами или отойти от них. А это значит, отвечать за последствия своего выбора:
   - соблюдать заповеди и иметь вечность
   - отступить от них и умереть навсегда
   «Душа согрешающая умрёт» ( Иез 18.4)
   Ещё до появления греха у Бога был план относительно него:
   1)  Бог свят и не может потерпеть нарушения закона, которое есть грех. Грешник
        должен умереть
   2)  Но Бог также любит тех, кого сотворил, и не желает их смерти
   3)  Какой же выход? Выход один. Вместо грешных людей должен умереть и
        пережить отлучение от Бога кто-то другой:
        - он не должен быть подзаконным, т.е. не относиться к тем, кто соблюдает
          заповеди
        - он должен быть ценнее всего человечества враз
   Такой личностью могло быть только Второе Лицо Божества, Сын Божий -
Христос. Он должен был стать человеком и совершить:
   - с одной стороны, истину, или справедливость - смерть за грех
   - с другой стороны, милость - грешный человек остаётся жив
   «Милость и истина встретятся» (Пс 84.14)
   Живя в теле на этой земле, Иисус Христос ни разу не согрешил и тем не менее принял наказание. Благодаря этому мы, согрешающие, не наказаны. Он претерпел это ВМЕСТО НАС. Теперь мы можем вернуть утраченную вечность, но только если уверуем в Него и примем Его всем сердцем.
   «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий,
верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн 3.16).
   На Голгофском кресте Он пролил за нас Свою святую Кровь.
   А что делает эта Кровь в нашей жизни?
   1) Вечное искупление. За наши грехи уплачено! (1 Пет 1.18-20)
   2) Кроме искупления, есть также и прощение. Мы все преступники, и тем не
       менее амнистированы ( Ефес 1.7)
   3) В мире нет ни одного человека, который бы не грешил (Рим 3.23-25). Мы все
       унаследовали грешную природу от наших прародителей - Адама и Евы.
       благодаря жертве Христа каждый человек может получить оправдание, конечно,
       если захочет этого и примет Спасителя всем сердцем.
       Оправдание даётся даром. За него невозможно заплатить. Но, хоть мы и не
       можем заплатить за спасение, Бог дарит его нам
   4) Получить прощение мало. Необходимо ещё очиститься от греха, изгнать его
       из своего сердца (1 Ин 1.7, Евр 9.14, 13.12, Откр 1.5). Пролитая Кровь Христа
       не только дарует спасение от вечной смерти, но и очищает человека, чтобы
       вернуть его в Божье Царство
   5) Кстати, она (Кровь Христа) - это ещё и пропуск в вечность (Евр 4.16, 10.19)
   6) Евангелист Иоанн также назвал Кровь Христа «истинной пищей» (Иоанн 6.53-
        56). Здесь же, стих 54, говорится о том, что Кровь Христа – это воскресение и
        вечная жизнь:
        - имеющий Кровь Христа имеет жизнь вечную
        - он будет воскрешён в последний день (и это очень важный момент)
   7) Наконец, Кровь Христа дарует победу (Откр 12.11). Эта победа над дьяволом
        и его ангелами, победа над собственным грехом даст нам возможность войти
        в новый мир, в котором не будет греха, а значит, и его последствий -
        болезней и страданий. Пролитая Кровь Христа навсегда очистит землю, на которой
        будут жить безгрешные существа, объединённые в поклонении Богу.

0

68

ЕДИНСТВО БОЖЕСТВА

   Мы, христиане, верим в то, что Бог наш триедин, то есть состоит из трёх личностей. Представители же других религий, например, иудаизма и ислама, считают это учение каким-то бредом, ересью. Наша задача - подтвердить то, что учение, о котором мы говорим, верно и естественно.
   О триединстве Божества в Ветхом Завете не говорится слишком явно. Причина этому в том, что когда он писался (в эпоху древнего мира), существовало много так называемых богов, идолов и прочих предметов поклонения. Если бы тогда проповедовалось учение о троице, могли бы подумать, что речь идёт о трёх богах, хотя на самом деле это не так.
   Тем не менее уже в Ветхом Завете отображена истина о нескольких Божественных личностях ( Быт 1.1-2). Под словом «начало» имеется в виду 2-я Божественная личность - Христос, о котором говорится в  Иоанн 1.1
   Кроме того,  Быт 1.26 и 3.22
   Вспомним также текст из пророка Исаии ( Ис 63.9-10).
   Кстати, само еврейское слово «элоhим» (Бог) - множественное число.
   А теперь обратимся к Новому Завету.
   Когда крестился Иисус, впервые были показаны людям все три Личности Бога
( Матф 3.16-17). Все мы помним поручение, которое Он дал ученикам ( Матф 28. 19).
   Апостол Иоанн пишет: 1 Ин 5.7
   В одном из посланий апостола Павла содержится приветствие: 2 Кор 13.13
   Хотя существует три Божественных личности, они обладают единой природой. У них одинаковый характер, главная черта которого -  ЛЮБОВЬ ( Иоанн14.8-9).
   Итак, Иисус, Которого можно видеть, является олицетворением Отца. Но не только Отца, но также Его заместителя и Утешителя нашего - Святого Духа
( Иоанн 1.18).
   Нет оправдания тем, кто отвергает и унижает Сына Божьего. Кто унижает Христа, тот унижает и Отца, и Духа Божьего ( Иоанн 15.23).
   О единстве Божества Иисус также сказал: «Я и Отец - одно» ( Иоанн 10.30).
   Когда Иисус говорил, то говорил Он от имени Отца и Святого Духа как Иегова (что значит Сущий, то есть Тот, Кто был, есть и будет).
   Очень важна весть о ниспослании Утешителя - Святого Духа ( Иоанн 14.16-17 , 15.26-27). Он является продолжением спасительной работы Иисуса Христа и может прийти от Отца только через Христа.
   Во всех деяниях Христа участвовали все три лица Божества, например, в избрании апостолов.
   Обычно Отец посылает духа человеку, а Христос призывает (так было, например, при призвании Матфея). Между Отцом, Сыном и Святым Духом, как и во всей не павшей вселенной, существует полное взаимопонимание и разделений НЕТ.
   Из книги Бытие (первых глав), а также из первой главы Евангелия от Иоанна видно, что Иисус совершал всё силою слова, в котором сотрудничали все три Личности.
   Иисус при сотворении вложил в человека единство и взаимопонимание. Священное Писание, которое было дано людям - это сила Христа и сила Святого Духа ( 2 Пет 1.21).
   Наконец, Христос принёс себя в жертву Духом Святым Отцу ( Евр 9.14).
   Мы, сотворённые по образу и подобию Божьему, должны присоединиться к единству Отца, Сына и Святого Духа. На это есть веские причины, поскольку Бог:
1. Принял нас такими, какие мы есть ( Матф 11.28)
2. Объявил нас своими ( Ефес 2.19)
3. Назвал «возлюбленными» (как Он назвал возлюбленными Христа, так же
    называет и нас, когда мы вступаем с Ним в завет)
   Хотя грех производит разделение и удаляет от Бога, Он долготерпит и долго ждёт нас. Об этом красноречиво говорят притчи из 15-й главы Евангелия от Луки
( Лука 15.4-10,20-24). Эти притчи - ещё одна иллюстрация характера Божества.
   Однажды Елена Уайт сказала: «Единство - это великая сила». Именно к единству нас и призывает Бог. Как едины во всех деяниях Божественные личности, так и мы, дети Божьи, должны быть едины между собой и едины с Богом ( Иоанн 17.21-23), и это единство явить другим людям.

0

69

ГНЕВ

   Библия призывает отложить гнев ( Кол 3.8, Ефес 4.26-27) и вместо этого «наполниться полнотой Божией» ( Ефес 3.14-19). Кроме того, Божий народ не должен поступать, как язычники и неверующие ( Ефес 4.17-18).
   Однако оказывается, что гнев сам по себе не является чем-то греховным. Это одна из эмоций, которой Бог наделил человека.
   История учит нас, что не все библейские герои гневались. Например, Моисей был «сама кротость» -  он почти никогда не гневался. Аарон тоже не гневался, когда потребовали от него сделать золотого тельца ( в отличие от Моисея, когда он увидел это).
   Есть принципиальное различие между гневом неверующего человека и гневом христианина ( Ефес 4.20-23). Если гневается неверующий (язычник), его гнев управляет им. Если же гневается христианин, то он управляет своим гневом, потому
что его разум контролирует его чувства и управляет ими.
   Утверждение, что мы совсем не должны гневаться, неправильно. Это видно из
«Ефес 4.26» - «Гневаясь, не согрешайте».
   Удаление греха – и есть наша задача. Но мы не можем сделать это сами ( Иер 13.23).
   Чтобы удалить грех, мы должны обратиться к Богу ( Ис 1.18).
   Для этого не нужно прятать свои чувства, особенно когда внутри нас всё кипит
( Ефес 4.31). Сказано «да будут удалены от вас», а не спрятаны ( ст.30).
   Чувства может изменить только Святой Дух. Но если Его отвергать, говорить,
что у нас всё в порядке, ничего не выйдет.
   Ещё один аспект: гнев на врагов является естественным ( Пс 57, Пс 138.21-22)
   Это ещё один аргумент в пользу того, что нельзя скрывать чувства. Сокрытие чувств – это:
   1) нанесение ущерба нервной системе;
   2) лицемерие.
   Если мы имеем обиду, то должны обратиться к Богу в молитве и говорить Ему то, что чувствуем.

   Хотя гнев – это естественная эмоция, Библия также предостерегает от гнева
( Ефес  4.32, Иак 1.19-20).
   Как уже сказано выше, мы не должны «давать место дьяволу» и «оскорблять Святого Духа».
   Мы должны прощать друг друга не так, как прощает мир, а так, как прощает Бог.
   Вспомним притчу о злом должнике ( Матф 18.21-35).
   Должник должен был царю огромную сумму. 1 талант – это 12000 динариев (один динарий работник получал в Древнем Риме за 1 день работы). Значит, 10 тысяч талантов – это 120 млн. динариев. Для сравнения: годовой доход самой богатой провинции составлял всего 600 талантов. Этот долг должник физически не мог выплатить. Но царь простил ему долг. Не отсрочил, а именно простил. Злой должник даже не понял этого, а пошёл к своим должникам требовать долг.
   Уясним для себя смысл этой притчи. Мы находимся по отношению к Богу в неоплатном долгу. Наш грех – причина того, что Христос умер на кресте. Этот долг мы отдать не можем.
   Нет и не может быть преступления по отношению к нам, которое не намного меньше, чем то, что мы сделали против Бога, а Он нас простил. Поэтому мы обязаны всегда прощать других.
   Наше прощение зависит от того, как мы прощаем ( Матф 6.14-15). Бог прощает только того, кто хочет этого.
   ПРОЩЕНИЕ  -  ЛУЧШЕЕ  ЛЕКАРСТВО  ОТ  ГНЕВА.

0

70

РАЗНИЦА МЕЖДУ ВЕРУЮЩИМИ И АТЕИСТАМИ

http://uploads.ru/t/S/J/z/SJzpd.gif

   Современным учёным удалось установить разницу в работе мозга людей, верящих в Бога и безбожников.
   Исследователи строго научными методами доказали, что религиозная вера может оказывать благотворное влияние на человека:  он становится более спокойным и не боится ошибиться. «Очевидно, излишнее беспокойство вредит, вы можете просто-напросто быть парализованы страхом»,- делает вывод доктор Майкл Инцлихт, производивший исследование двух разных групп людей – верующих и атеистов.

0

71

ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ЗЛО

   Создав разумных существ свободными, Бог хочет, чтобы они по собственной воле приняли Его любовь, а потому предусмотрел альтернативу - грех (неповиновение заповедям любви по собственному выбору, который имеет свои последствия).
   Бог из любви Своей ограничивает здесь Своё всесилие, допуская, что творение говорит Ему «нет».
   Испытав разрыв с Тем, Кто есть Сама Любовь, творение избирает, таким образом, путь согласия с Ним, или же лишается права и способности жить (и никто, кроме него, в этом не виноват).
   Бог может иметь право управлять всей вселенной только тогда, когда все разумные существа в ней будут едины с Ним (после победы над злом).
   Бог никогда не чинит насилия над свободной волей, а потому не может изменять последствия произвольных действий.
   Само существование зла Бог использует для того, чтобы оно само себя изжило и разоблачило; после этого оно само себя уничтожит навсегда.
   Но чтобы зло могло само себя разоблачить, Бог не может исключить причинение боли злом и вмешаться в отдельное горе (иначе злу не будет конца). Поэтому невиновные вынуждены страдать. Если бы этого не было, с них бы безоговорочно брали пример.
   Виновный избегает немедленного наказания по той причине, что он не может после него сразу измениться (например, немногих исправляет тюрьма). И если бы он был наказан сразу, другие бы испугались.
   Поскольку во вселенной всё взаимосвязано, зло поражает не только виновника зла, но и окружающих (то же можно сказать и о любви, которую излучает праведное существо).
   Всякий грех причиняет боль Богу, и это было показано на Голгофе. Кто делает грех, тот распинает Бога. Ибо Он сочувствует каждой нашей боли, которая есть причина греха.
   Смотря на крест, мы понимаем величие Божественной любви и ненавидим зло.

0

72

ТЕКСТЫ ПО ТЕМАМ

Болезнь          Иак 5.14-15 , Пс 40.3-4
Боль          Марк 14.36 , 2 Кор 4.17,12.7-10
Брак          Ефес 5.21,22,25-28 , 1 Пет 3.1-7 , Матф 19.5,9 , Марк 10.11-12 , 1 Кор 6.12,7.7 ,
                  1 Фесс 4.3-8
Вечная жизнь           Иоанн 11.25-26 , 2 Кор 5.1-2,4-5 , Рим 8.18
Гнев          Ефес 4.26-27 , Иак 1.19-20
Грех          1 Иоан 1.19 , Ефес 1.7 , Евр 8.12
Деньги          Фил 4.12-19 , 1 Тим 6.6-10
Забота          Иоанн 14.27 , Фил 4.6-7 , 1 Пет 5.7 , Лука 12.22-28
Зависть          Иак 3.14-16 , Пс 48.16-17
Искушение          1 Кор 10.13 , Иак 1.12-15,4.7 , Евр 2.18
Испытания          Иак 1.1-8 , 1 Пет 4.12-19
Любовь          Иоанн 15.9-16,3.16 , 1 Иоан 4.8-21 , 1 Кор 13.4-7,13
Молитва          Иак 5.16 , Иоанн 15.7 , Матф 7.7-8 , 1 Иоан 5.14-15
Несправедливость          1 Пет 3.16-18
Нетерпение          Пс 36.7 , Иак 5.7-8
Одиночество          Пс 4.8 , Иоанн 14.18
Оскорбление          Матф 5.10-12,44-45
Открытие Бога          Деян 17.27-28
Познание Иисуса Христа          Иоанн 1.1-14 , Кол 1.15-19,2.13-14 , Евр 1.3,8
Познание Святого Духа          Рим 8.9-11 , Иоанн 14.15-17,26
Родители и дети          Ефес 6.1-4
Рождение свыше          Иоанн 3.3-7
Скорбь          Пс 39.1-3 , Пс 33.17-19
Страдание и смерть          1 Фесс 4.13-14 , Пс 33.18 , 1 Кор 15.51-54
Страх          Пс 111.7-8 , Пс 31.7 , Рим 8.31-32 , Евр 13.6
Уныние          Иоанн 14.1-3 , Галл 6.9 , Евр 10.36
Усталость          Матф 11.28-30

0

73

ТЕКСТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

http://uploads.ru/t/Y/y/h/YyhuB.jpg

   Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
                                                                     Пс 117.24

   Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей.
                                                                     Еккл 9.8

   Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
                                                                     Матф 5.16

   Всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением.
                                                                     1 Тим 4.4

   Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе.
                                                                     Иер 33.3

   Пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного.
                                                                     Марк 6.31

   Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даёшь мне жить в безопасности.
                                                                     Пс 4.9

0

74

КАК СПРАВИТЬСЯ С ГНЕВОМ И ОБИДОЙ

   Но истинною любовью все возращали в Того, который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Ефес 4.15-16)
   Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит 16.32)
   Не будь духом твоим поспешен на гнев; потому что гнев гнездится в сердце глупых (Еккл 7.9)
   У терпеливого человека много разума, а раздражительный выказывает глупость (Прит 14.29)
  Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своём, человеку лукавнущему. Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло. Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Ещё немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. А кроткие наследуют землю, и насладятся множеством мира (Пс 36.7-11)
   Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Ефес 4.32)
   Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдёт во гневе вашем; и не давайте места диаволу (Ефес 4.26)
   И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (Лука 11.4)
   Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу; как Христос простил вас, так и вы (Кол 3.12-13)
   Братья, я не почитаю себя достигшим: а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Фил 3.13-14)
   Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его (Ис 61.3)

0

75

МЫ НУЖНЫ БОГУ

   «Не бойся ибо Я тебя искупил, Я призвал имя Твоё, ты Мой» ( Ис 43.1).

   4 основных вопроса:
1) Есть ли Бог ?
2) Какой Он ?
3) Кто я ?
4) Зачем я живу ?

   Доказательства бытия Божьего не требуется.  ОН  СУЩЕСТВУЕТ.

   Мы должны познать Бога, чтобы угодить Ему (не изучить, а ПОЗНАТЬ).  Для это-го надо учиться слушать Бога и читать Слово Божие, довериться Духу Святому и Истине, открываемой Им. Верьте в Бога, Который верит в вас и любит вас.
   ВЫ  НУЖНЫ  ЕМУ.

   «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
                                                         ( Иоанн 3.16).
   «Придите ко Мне все, труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас»
                                                         ( Матф 11.28).

0

76

ДРУГИЕ МИРЫ

http://uploads.ru/t/L/k/0/Lk0Mx.jpg

   Поднимите глаза ваши на высоту небес, и посмотрите, кто сотворил их? Кто вы-водит воинство их счётом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает ( Ис 40.26).
   И сказал: посмотри на небо, и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков ( Быт 15.5).
   Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он - Бог, образовавший землю и создавший её; Он утвердил её; не напрасно сотворил её: он образовал её для жительства… ( Ис 45.18).
   Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки (миры) сотворил ( Евр 1.1-2).
   Для сего преклоняю колена мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах… ( Ефес 3.14-15).
   Где был ты, когда Я полагал основания земли… при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божии восклицали от радости? ( Иов 38.4,7).
   И был день, когда пришли сыны Божии предстать перед Господа; между ними пришёл и сатана ( Иов 1.6).
   Да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе… ( Матф 6.10).
   И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю их ( Лука 4.6).
   И прочие жители вселенной не пали ( Ис 26.18).
   Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на мо-ре, потому что к вам сошёл дьявол в сильной ярости, зная, что не много ему остаётся времени! ( Откр 12.12).
   И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков ( Откр 5.13).
   Ты, господи, един, Ты создал небо, небеса небес и всё воинство их, землю и всё, что в ней, моря и всё, что в них, и Ты живишь всё сие, и небесные воинства Тебе поклоняются ( Неем 9.6).
   Это те, которые не осквернились… Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл… И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим ( Откр 14.4-5).

        Приложение:  об НЛО
   Жители других миров никогда не посещали нашу землю, поскольку в этом нет необходимости и это опасно для них. НЛО - это нечто иное.
   «И произошла на небе война… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» ( Откр 12.7,9).
   «Это - бесовские духи, творящие знамения…» ( Откр 16.14).
   «И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле…» ( Откр 13.13-14).
   Выводы:
1. Главный кандидат в авторы НЛО - сатана и его ангелы.
2. НЛО - продукт разума, разбирается в часах, картах, календарях (а не Венера,
    птицы, облака, миражи, светила, шаровые молнии и т.п.).
3. Контакт с НЛО опасен.
4. Спасение от НЛО - во Христе.

0

77

УСЛОВИЯ СЧАСТЬЯ

   Господь сотворил нас для счастья, а не для страдания. Это подтверждает наше стремление к счастью. Но многие идут к счастью не тем путём, что приводит к не-счастью других.
   Не было бы греха - не было бы и несчастья.

   Люди в Иерусалиме, услышав истину, умилились сердцем и спросили: «Что нам делать?» Апостол Петр сказал им:  ПОКАЙТЕСЬ  И  ОБРАТИТЕСЬ.
   Примеры раскаяния:
1) Неистинное
    Исав ( Быт 27): продал первородство Иакову за еду ( 25.23 - это Бог обещал, что Иаков из меньшего станет большим). Исав не дорожил первородством (духовным благословением), добровольно отдал его Иакову, а потом хотел его убить. Исав не раскаялся искренне, а только пожалел о первородстве.
    Валаам ( Чис 22): он покаялся, когда испугался, что ангел его убьёт (до этого он знал, что Бог не разрешит ему проклясть Израиля).
    Иуда ( Матф 27): он понял, что придётся за предательство отвечать.
2) Истинное
    Пётр ( Матф 26): когда он осознал свой грех, то заплакал из-за того, что огорчил Бога (а не потому, что грех наказуем и он перестал быть апостолом).
    Давид ( Пс 50 и 31 , 2 Цар 11,12): он сказал Богу «Тебе одному я согрешил».
Нафан обличил царя прямо и без лицеприятия. Давид не отомстил Нафану, а рас-каялся и молился об очищении сердца ( Пс 50.3-5,9,12).

   Мы должны прежде думать об очищении, а не о наказании за грех ( ст.13-16 ).
   Матф 11.28  -  здесь сказано: сначала придите ко Мне, а уже потом очиститесь от грехов (а не наоборот).
   Деян, 1 Пет и 2 Пет  -  от Бога, а не от нас, и покаяние, и прощение грехов. «Про-сите Бога дать вам покаяние» ( «Путь ко Христу» ).
   Предпринимайте конкретные действия, а не только стремление. Не думайте, как Никодим, что он «хороший»  или «лучше других», а сравнивайте себя с Иисусом.
   Дан 10.8  -  Даниил, человек Божий и пророк, был подавлен своим несовершенством. Здесь нельзя делить грехи на большие и малые. Например, многие заме-чают пьянство, но не замечают гордыню и жадность.
   Апостол Пётр сказал, что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Гордыня - это противоположность характера Христа.

   Притча о мытаре и фарисее ( Лука 18):
   Фарисея люди считали набожным, и он сам гордился своей верой. Тем не менее он вышел из храма неоправданным. Так всякий, возвышающий себя, будет унижен.
   Мытаря же считали грешником, но он не был честолюбив, и был оправдан.
   Мы не оправдываемся своими силами. Ефиоплянин не может изменить цвет кожи, а только его Создатель. Сколько бы мы не воспитывали и не развивали силу воли, мы не достигнем совершенства, а только станем лучше других. Кто сравнивает себя с людьми, а не с Иисусом, никогда не станет как Он.
   На Голгофе Господь умер за грех. Но тот, кто отвергает благодать, не может быть спасён. Всякий, кто потворствует греху, рискует погибнуть навсегда. Непобеждённый нами грех победит нас. Так, из-за малого греха Адама и Евы страдают все. Мы не можем позволить себе рисковать нашей защитой. Без нашего желания Христос нас не спасёт. Он смотрит в наши сердца, а не на наружность.
   Пусть каждый сойдёт с опасного пути, если он встал на него. «Вот, ныне время благоприятное и день спасения» ( 2 Кор 6.2).

0

78

О ПОСТЕ

   О дьяволе и его ангелах сказано: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» ( Марк 9.29).
   Фарисеи любили поститься напоказ. Иисус же говорил, что пост должен быть тайным и незаметным для людей ( Матф 6.16-18). Такой пост лучше явного.
   Никто не имеет права никого заставлять поститься или назначать пост. Это личное дело христианина.
   Из словаря: Пост (по-еврейски «цом» - צום) – период, когда человек ничего не ест и не пьёт.
   Примеры постов:
Матф 4.1-2  -  пост Христа привёл к победе над дьяволом
Есф 4.16  -  пост Есфирь привёл к победе над Аманом
Иона 3.1-10  -  проповедь Ионы с постом предотвратила разрушение Ниневии
   ПОСТ  В  СКОРБИ  УВЕЛИЧИВАЕТ  СИЛУ  МОЛИТВЫ.  Постится только тот, кому позволяет здоровье, когда считает нужным и есть потребность.

0

79

СКРОМНОСТЬ

   Библия призывает христиан к скромности.
   «Не думайте о себе более, чем вы есть» ( Рим 12.5).
   В словаре сказано, что скромный человек - значит незлобливый, покорный, смиренный, сдержанный в оценке своих действий, нехвастливый, умеренный, пристойный.
   Иисус сказал однажды о том, каким должен быть служитель церкви ( Матф 20. 24-26): «Князья господствуют над народами, а у вас да не будет так. КТО ХОЧЕТ МЕЖДУ ВАМИ БЫТЬ БОЛЬШИМ, ДА БУДЕТ ВАМ СЛУГОЙ».

   Слово «скромность» в Новом завете упоминается 3 раза (1 раз у Иакова и 2 раза у Павла). В Ветхом Завете этого слова нет, и тем не менее в то время было очень много скромных людей. Там они именуются КРОТКИМИ.
   «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» ( Матф 5.5).
   Моисей был «сама кротость». Такими же были Авраам, Исаак, Иаков и многие другие. Ярким примером скромного человека является Иоанн Креститель.
1. Он говорил о себе: я не Мессия, а всего лишь глас вопиющего в пустыне.
2. Он был скромно одет и скромно питался: его пищей были акриды (корнеплоды)
    и дикий мёд.
3. Когда пришёл Христос, Иоанн не стал сожалеть, что у Него больше учеников.
    Он сказал: «Ему (Христу) должно расти, а мне умаляться». И направил всех
    своих учеников к Нему.
   «Придите и… научитесь от меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» ( Матф 11.28-30). Берите пример с Христа.
   ГОРДЫНЯ  -  первый грех. Из-за гордыни согрешил сатана, а также Адам и Ева.
   Люди скромные, свободные от гордыни, отмечены Богом ( Иез 9.4).
   Другой, противоположный, пример нескромного человека - это Аман. Его имя означает «красивый, величественный». Он до того вознёс самого себя, что готов был стереть в порошок любого, кто ему не поклонится. Ради своей славы он надумал истребить целый народ. И сам поплатился за это.

   Верующие должны быть свободны от гордыни. Чтобы победить этот грех, нужно обрести кротость.

0

80

ПОБЕДА НАД ДЬЯВОЛОМ

http://uploads.ru/t/L/T/Z/LTZri.jpg

   Перед Своим вознесением Христос показал пример Своей жизнью от начала и до конца и победил ( Иоанн 16.33).
   Чтобы нам победить, надо знать источник силы ( 1 Пар 29.11 , Прит 21.31).
   Победа в нашей войне достаётся не только тем, кто смел, этого недостаточно (как и быть умным и талантливым). Всё в Божьих руках ( Еккл 9.11).
   На войне всякое бывает. И нас могут, например, вывести из строя. А это иногда приводит к депрессии. Есть её основные причины, которые следует исключить ( 1 Иоан 5.4).
   Великая борьба идёт не за золото, не за какие-то здания, а за наш мозг. Значит, нам нужно следить за тем, что мы читаем, смотрим и т.д.
   Враг сильнее нас, и победить его можно только с Богом. Невозможно победить без веры, а самоуверенный потерпит поражение. Если Вы неправы, признайте это, на нашей войне это не стыдно.
   Переходить на территорию врага опасно. Но есть случаи, когда это необходимо для спасения ближних. И в этом надо брать пример с Христа.
   В случае особой необходимости сами ангелы Божии придут нам на помощь. Есть тому множество примеров (в жизни Мартина Лютера, Елены Уайт, случай на войне и т.п.). Всё небо воюет за нас. Так будет и во время великой скорби перед концом мира.
   У этой войны есть и свой конец ( 1 Кор 15.51-55). Для нас конец войны - это возвращение домой. В Божье Царство счастья, где останемся навсегда вместе со Христом.

0


Вы здесь » Библия и жизнь » Тестовый форум » ВЕЧНАЯ ТЕМА