Библия и жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библия и жизнь » Тестовый форум » Новые ЗАПОВЕДИ - что вы о них думаете?


Новые ЗАПОВЕДИ - что вы о них думаете?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ЗАПОВЕДИ ГРЯДУЩЕГО ВЕКА.
(генеральная ревизия догматических утверждений этического кодекса
некоторого количества жителей Земли)


От 1 миллиона до 30 тысяч лет, по оценкам различных исследователей, существует человечество на планете Земля. За это время, на постоянно изменяющейся поверхности планеты, сменился не один десяток цивилизаций и десятки тысяч государственных образований.
Однако, несмотря на теряющиеся в глубине веков истоки человечества, успехи, достигнутые современной цивилизацией, в областях создания внешнего комфорта для человека, внутренне люди практически не изменились. Мы так же, как тысячелетия назад, играем множество социальных ролей, стремясь играть их как можно естественнее, и доводим (если получается) весь процесс до автоматизма, тем самым, становясь рабами шаблонов, определенностей, комплексов, потребностей и желаний. Так же, как в глубоком прошлом, любые изменения в человеке и общественных образованиях строятся на желаниях и потребностях, как отдельных людей, так и общества в целом. И, именно, желания и потребности лежат в основе двух факторов, которые в основном и руководят человеческим поведением. Этими факторами являются две, так называемые, обратные связи:
положительная - возникающая, существующая и развивающаяся на основе желаний;
отрицательная - образующаяся и совершенствующаяся на основе инстинктов, потребностей и психологических комплексов.

Глава 1
Механизмы реализации обратных связей
(положительной и отрицательной).

Механизм работы обратной положительной связи наглядно проявляется в семейных взаимоотношениях.
Так, жена либо муж, не получив ожидаемого результата в своих взаимоотношениях, на который уже заранее настроились, вместо того, чтобы критически оценить саму ситуацию, поведение своё и своего партнера в ней, начинают возлагать вину друг на друга. И хотя обвинения, при этом, в подавляющем большинстве случаев, являются надуманными и не соответствующими реальности (отсутствие любви, нежелание меняться и т.д.), в ряде случаев, именно ими обосновывается измена и распад семьи, гораздо чаще провоцируемый женщинами. В случае же, когда семья сохраняется, желаемый результат достигается за счёт «ломания» одного из членов семьи (чаще мужчины).
Как видно из вышесказанного, наибольшему влиянию, обратной положительной связи подвержены женщины, из-за своего психологического и физического устройства, основанного на доминантной потребности изменять всё вокруг себя и повышенной эмоциональности (по сравнению с мужчинами).
Не избегают влияния этой связи и мужчины, хотя основная потребность у них иная и направлена на осуществление контроля существующего положения вещей в тех областях, в которых у них имеются соответствующие знания и навыки.
В свою очередь, обратная отрицательная связь формируется в тот момент, когда желания (мечты, идеи), сталкиваясь с препятствием внутри человека, либо в окружающем мире, приводят к негативным эмоциям. Впоследствии, в человеке это проявляется в виде неприятия каких-либо отношений, поведения или определенной ситуации. В ряде случаев, это может приводить к формированию психологических комплексов, мешающих человеку жить.
Как обратная положительная, так и обратная отрицательная связи, являясь определенными базовыми навыками (схемами) настоящей цивилизации, налаживаются с самого детства в виде ролевых игр и, в будущем (в том виде, в котором существуют на сегодняшний день), создают серьезные препятствия для реализации имеющегося потенциала отдельного человека и людских сообществ.
В связи с этим, а также тем, что у подавляющего большинства людей отсутствуют чёткие критерии, определяющие, что можно представлять, что, когда и от кого требовать и как все эти требования будут соотноситься с этическим кодексом, необходимы некоторые ограничения и направления для развития человека и общества.
Этими ограничениями, в различных обществах, как светских, так и религиозных, являлись заповеди – определенные универсальные руководства к действиям, в существующем социуме.
В то же время, существовавшие ранее и существующие сейчас заповеди, в своем подавляющем большинстве, лишены динамического развития, оторваны от реального человека, а также несут смысловую нагрузку, допускающую множественность трактовок, что, в совокупности, создаёт условия для их игнорирования и нарушения. Поэтому, в целях недопущения формирования подобных условий, заповеди должны выполняться в режиме алгоритма (ступенчато) и соответствовать духу и букве тех запретов и ограничений, которые должны быть указаны в этой заповеди.

Глава 2
ЗАПОВЕДИ.

Заповедь 1
Не позволяй насиловать себя и не делай этого в отношении других.
(Уважай себя, оставайся личностью. Не позволяй себе насиловать личности других.)
       1.1. Не позволяй себе своими делами, словами или идеями превращать кого-либо в рабов этих дел, слов или идей.
       1.2. Не позволяй себе, чтобы твоя вера во что-то или знание чего-то, или возможности в чём-то (или какие-либо возможности) становились источником или причиной рабства: мистически-религиозного, духовного, интеллектуального и в любой мере юридического.
       1.3. Не позволяй людям, государству, духовным и мистическим организациям сделать из тебя раба в любом виде и качестве (в особенности не позволяй превращать себя в раба любых сверхъестественных  и мистических сущностей, в которых кто-либо верит).
       1.4. Не позволяй кому-либо убеждать тебя в том, что ты изначально раб людей, государства, духовных и мистических сущностей, в которых верит убеждающий, ибо он это делает исключительно из личных корыстных целей, которые преследует он лично или организация, которой он принадлежит.
       5. Всегда помни о том, что сотни поколений твоих предков всегда, рано или поздно, поднимали восстание и физически уничтожали рабовладельцев, а вместе с ними их духовных пастырей покровителей. Поэтому, изначально, не допускай какого-либо рабства, так как (иначе) в дальнейшем либо тебе, либо твоим детям, либо твоим внукам придётся залить кровью рабовладельцев и их приспешников всё то государство, в котором вы живёте, дабы избавиться от ненавистного ярма.

Заповедь 2
Возлюби всё живое.
       2.1. Сделай всё, что в твоих силах, чтобы понять всё живое, что тебя окружает, а поняв, полюби всё живое, как оно есть и приложи максимум усилий, чтобы всё живое смогло полюбить тебя, каков ты есть.
       2.2. Помоги всему живому избавиться от того, что мешает ему жить и развиваться (если к тебе обратятся за помощью).
       2.3. Не давай всему живому чувствовать его ненужность (не создавай комплекс неполноценности в другом).
       2.4. Не дави, не насилуй и не убивай любое живое существо своей любовью и не позволяй ему это делать с тобой.

Заповедь 3
Не создавай для себя кумира.
       3.1. Не идеализируй никакой идеи и никакое живое существо, в том числе разумное.
       3.2. Реально оценивай внутренние и внешние возможности и способности.
       3.3. Соизмеряй насколько ты готов пойти в том направлении, которое изменит тебя и мир вокруг тебя и заплатить после этого по всем счетам.
       3.4. И пусть вера твоя, основанная на законах земных и вселенских, даст твоей душе силу найти правильный путь.

Заповедь 4
Не беспокой никого без спроса и крайней в том потребности.
4.1. Соизмеряй свои потребности и желания с законами.
       4.2. Не позволяй, чтобы законы, в отношении тебя, либо других людей, нарушались.
       4.3. Не позволяй существовать законам, противоречащим друг другу, либо законам, нарушающим гармонию и соответствие.
       4.4. Не позволяй законам становится выше того устройства и порядка, который они обеспечивают.

Заповедь 5
Не укради.
       5.1. Не присваивай чужую собственность, не получив на то согласия владельца и не оплатив заранее оговоренную плату.
       5.2. Не создавай условий, для отчуждения в свою пользу, или в пользу кого бы то ни было, чего-либо, заранее не согласовав с владельцем.
       5.3. Не создавай что-либо, направленное на свое обогащение и в ущерб другим людям.
       5.4. Не позволяй законам нарушать данную заповедь.
Комментарии к 3-й ступени (5.3.) :
       В данной ступени не говорится о торговле, производственных отношениях, создании новых видов товаров и услуг, однако подразумевается, что люди, работающие в данных областях, должны помнить о данной заповеди и осознавать последствия своей деятельности, хотя, конечную ответственность несут люди, создающие законы и управляющие государством или частями государства.

Заповедь 6
Не убий (является центральной заповедью).
       6.1. Не позволяй себе пресекать жизнь любого живого существа и создавать условия, приводящие к аналогичному результату, если в этом нет крайней необходимости, и твои действия соответствуют той культуре и этике, которая позволяет тебе существовать, развиваться и быть в гармонии с самим собой.
       6.2. Не позволяй существовать законам, позволяющим нарушать либо игнорировать данную заповедь.
Дополнение 1: любое отрицание заповеди, либо её неприятие, является попыткой её обойти.
Дополнение 2: жизнь человека является его шансом на развитие, и только он сам имеет право ей распоряжаться.

Заповедь 7
Не позволяй себе развращаться физически и морально
и необоснованно потакать своим желаниям.
       7.1. Удовлетворяй только те потребности, в которых ты нуждаешься в данный момент и в данное время.
       7.2. Удовлетворяя себя, не позволяй сознательно приносить вред кому-либо.
       7.3. Не позволяй себе неуважительно относиться к чужим потребностям.
       7.4. Не позволяй потребностям контролировать и управлять твоей жизнью.
Сам научись контролировать и управлять своими потребностями.
       7.5. Не позволяй возникать условиям, создающим в твоих потребностях неопределенность и хаос.

Заповедь 8
Не предавайся унынию.
       8.1. Воспринимай жизнь такой, как она есть.
       8.2. Научись решать поставленные жизнью задачи, опираясь на способности и возможности свои и других людей.
       8.3. Научись выживать в любых  обстоятельствах и условиях, не смертельных для тебя.
       8.4. Соизмеряй свои потребности и возможности с реальностью окружающей тебя, в данный момент.
       8.5. Научись правильно мечтать.
       8.6.Не позволяй обстоятельствам мешать тебе жить.
Заповедь 9
Почитай своих родителей.
       9.1. Почитай тех, кто дал тебе жизнь, а также помогал ей развиваться и защищал ее.
       9.2. Не позволяй тем, кто дал тебе жизнь, а также помогал ей развиваться и защищал её, употреблять насилие для твоего роста, совершенствования и изменения.
       9.3. Не позволяй, чтобы твои потребности, способности и возможности вступали в конфликт с теми, кто дал тебе жизнь, а также помогал ей развиваться и защищал её.
       9.4. Не позволяй, чтобы возникли законы, мешающие реализации данной заповеди, либо противоречащие ей.

Заповедь 10
Не создавай идей, которые ты не сможешь осуществить,
либо приносящих вред тебе или окружающим.
       10.1. Не позволяй себе, даже мысленно, нарушать заповеди.
       10.2. Никому не позволяй (не провоцируй), даже мысленно, нарушать заповеди в отношении самого себя.
       10.3. Верь в то, что твои мечты, соответственно и гармонично, изменят жизнь твою и окружающих.
       10.4. Строй свои мечты на любви к себе и окружающим.

Заповедь 11
Не лжесвидетельствуй.
       11.1.Будь честным по отношению к себе и другим.
       11.2. Не позволяй честности вступать в конфликт с заповедями, либо противоречить друг другу.
       11.3. Не создавай условий, при которых ты будешь провоцировать окружающих себя обмануть, либо использовать, а также, не позволяй себе создавать подобные условия в отношении окружающих.

Глава 3.
Смысл заповедей, их значение и механизм действия.

       Основной смысл данных заповедей в том, что, по своей сути, они являются инструментом для познания мира, а также защитным механизмом, как для человека изучившего их для себя лично, так и косвенно для людей с которыми он будет вести обмен информацией, либо заниматься какой-либо другой коллективной деятельностью.

Заповедь 1
Не позволяй насиловать себя и не делай этого в отношении других.
(Уважай себя, оставайся личностью. Не позволяй себе насиловать личности других.)
     Наиболее негативно, на любое существо, будет влиять два момента, автоматически возникающие при несоблюдении данной Заповеди.
Момент первый: как известно, избыток любого достоинства становится автоматически недостатком. Например, избыток огня в поведении превращается в наглость, вспыльчивость и хамство; избыток воображения превращается в витание в облаках, т.е. отрыв от реальности, а излишнее ограничение, в данном случае, трансформируется в постоянную потребность перенести ответственность на кого-то или что-то и, как минимум, резкое падение проявления инициативы и самостоятельности.
А также ещё более деструктивный второй момент, который выражается в том, что разумное существо «якорит» на ту форму рабства, в которой оно оказалось, а значит, трактовка происходящих событий и принимаемых решений происходит исключительно под влиянием рабских ограничений, которые ему навязаны. И как итог – в том и другом случае личность деградирует.

Заповедь 2
Возлюби все живое.
Первые две заповеди являются основой и фундаментом для всех остальных.
       2.1. Сделай всё, что в твоих силах, чтобы понять всё живое, что тебя окружает, а поняв, полюби всё живое, как оно есть и приложи максимум усилий, чтобы всё живое смогло полюбить тебя, каков ты есть.
       Смысл первой ступени заповеди в том, что, применяя её, мы получаем наиболее достоверную и полную информацию о любом живом существе. Тем самым, создаётся возможность реально (объективно и целостно) его оценить, с точки зрения его способностей, возможностей, целей и задач, и, на основе этой оценки, решать, как к нему относиться в дальнейшем. Если же данный механизм в отношениях не используется, то оценка осуществляется на основе своих личностных, практически всегда субъективных, качеств. Механизм настройки себя на другого может осуществляться через точки соприкосновения, либо посредника, либо общие интересы.
Данная ступень указывает на возможности, которые можно создавать для того, чтобы окружающие могли судить о тебе объективно. Механизм настройки окружающих на самого себя, заключается в том, что, зная их потребности, ты можешь пробудить и их любовь к себе. При этом настройка должна быть позитивная (испытывают комфорт). Примером может служить выражение «встречают по одежке».
       2.2. Помоги всему живому избавиться от того, что мешает ему жить и развиваться.
       Базой служит предыдущая ступень, опираясь на которую можно оказать помощь, нуждающемуся в ней, если была высказана просьба о помощи (каким – либо понятным способом), если известно кому требуется помощь и, если знаешь, как её можно оказать, только тогда помоги.
       2.3. Не давай всему живому чувствовать его ненужность.
       Данная ступень строится на двух предыдущих и, прежде всего, является декларативным призывом. Реализуя её мы, тем самым, выказываем своё уважение и расположение окружающим, чтобы ни они, ни мы не чувствовали свою ненужность. Вместе с этим, наша позиция должна быть твердой и незыблемой по отношению к оппоненту.
       В этом случае, когда мы кого-то, по какой-либо причине, не воспринимаем, необходимо объяснить ему, указав конкретную причину, почему контакт между нами невозможен и можно ли, каким-либо образом, его наладить. Следует обратить внимание, что акцент должен быть поставлен именно на причину (на логику), а не на следствие, при котором идет эмоциональная реакция. Пример: достаточно часто, нежелание общаться с кем-либо, возникшее первоначально на основе отрицательных эмоций, впоследствии существует и проявляется на основе обратной отрицательной связи.
       2.4. Не дави, не насилуй и не убивай любое живое существо своей любовью и не позволяй ему это делать с тобой.
       В данной ступени, имеет смысл остановиться на основных, самых сильных, чувствах человека, которыми являются страх и любовь. Однако, если любовь раскрепощает, то страх парализует, провоцирует любые эмоциональные состояния. Любовь – это наиболее естественный, созданный природой, инструмент для познания человека и мира, обладающий прекрасными защитными свойствами как нас самих, так и тех с кем мы вступаем в контакт и, к тому же, помогающий узнавать слабые и сильные стороны своих партнеров, в том числе в семьях.
       Механизм здесь, как правило, работает за счёт перегрузки кого-либо (которого обожают, залюбливают) информацией, в связи с чем у него, со временем, вначале исчезает иммунитет по отношению к своему «обожателю», а потом и вообще ко всем (подсознательно он воспринимает, что его должны любить все, но оснований к этому в реальной жизни нет). Защитные механизмы, при этом, слабнут и через время без своего «обожателя» он не может «сделать и шага». В конце концов, всё возвращается тому, кто его до этого довёл. Например, его где-то побьют, а он придёт и скинет всё своё раздражение, гнев на « обожателя».
       Данная заповедь, в своей основе, кардинальным образом отличается от христианской «Возлюби ближнего своего, как самого себя». В связи с тем, что значительное количество людей, в современном мире, обладает каким-либо психологическим комплексом, то, возлюбив кого-либо, как самого себя, на подсознательном уровне вместе с любовью он будет транслировать на своего ближнего, либо провоцировать его на свои комплексы. Например, человек, обладающий комплексом садиста, и идентифицирующий этот комплекс с собой, будет любить своего ближнего, как садист.
       Именно поэтому, личностная любовь несёт в себе деструктивное начало, так как является элементом, разносящим наши личностные, к тому же усиленные любовью, характеристики, которые в своём большинстве являются комплексами.

Заповедь 3
Не создавай для себя кумира.
Третья заповедь начинает работать на основе двух первых.
       3.1. Не идеализируй никакой идеи и никакое живое существо, в том числе разумное.
       Эта ступень реализуется на основе ступени 2.1.
       3.2. Реально оценивай внутренние и внешние возможности и способности.
       В данном случае, используется первая ступень 2-ой заповеди; на основе её человек познаёт и оценивает.
       3.3.Соизмеряй насколько ты готов пойти в том направлении, которое изменит тебя и мир вокруг тебя и заплатить после этого по всем счетам.
       Базой являются ступени: 2.1., 3.1. и 3.2.. Опорой также, в данном случае, выступает структурная схема правильного мечтания (см. в конце) и закон платы («За всё надо платить»).
       3.4. И пусть вера твоя, основанная на законах земных и вселенских, даст твоей душе силу найти правильный путь.
       Вариантов может быть несколько, но веря что конечный результат придёт, на основе заповедей устремляешься туда, куда тебя ведёт твоя душа, твоя этика, твоя вера.

Заповедь 4
Не беспокой никого без спроса и крайней в том потребности.
       4.1. Соизмеряй свои потребности и желания с законами.
В данном случае, надо выработать, каждому в себе, обратную отрицательную связь к нарушению законов с помощью своих потребностей и желаний. Механизм действия предусматривает, на первоначальном этапе, воспользоваться 1–ой ступенью 2-ой заповеди (2.1), для того, чтобы понять своё личностное отношение к каким-либо законам. После, на основе объективного изучения самого себя и своих потребностей, дать объективную оценку самого себя, а потом соизмерить её с законами. Когда выяснена несоизмеримость, то начинается работа по изменению: либо своих потребностей и желаний, либо законов, для того, чтобы привести себя в гармонию и соответствие.
       При этом необходимо помнить два условия:
       1. Никогда нельзя нарушать законы, но в связи с тем, что параметры законов меняются их (законы) можно обходить.
       2. Если можно изменить себя, свои потребности и желания, не испытывая при этом дискомфорта, то начинайте с себя, а не с законов.
      Исходя из первого условия, может возникнуть логичный вопрос: «Почему этика позволяет обойти закон?».
Законы базируются на определенных переменных величинах и приспосабливаются под модель, принятую в данную эпоху, в данном обществе. В связи с этим, законы не только несовершенны, но и, в принципе, не могут быть уникальными. Поэтому, если закон не вступает в противоречие с законом этики, а изменение себя предполагает значительное и длительное дискомфортное состояние, то этот закон можно обойти, не нарушая его. Закон - есть Закон.
       4.2. Не позволяй, чтобы законы, в отношении тебя, либо других людей, нарушались.
На основе ступеней 2.1., 2.2. 2-ой заповеди,3.1.,3.2. 3-ей заповеди и 4.1. 4-ой. Применив эти схемы, приобретя знания и навыки, появится возможность не позволять, чтобы законы нарушались.
       4.3. Не позволяй существовать законам, противоречащим друг другу, либо законам, нарушающим гармонию и соответствие.
       То же самое, что в предыдущей ступени (4.2.) с добавлением схемы правильного мечтания.
       4.4. Не позволяй законам становится выше того устройства и порядка, который они обеспечивают.
Любой закон, обеспечивающий, либо трактующий существование, либо действие другого закона, становится тем самым законом, находящимся выше того порядка и устройства, который обеспечивает предыдущий закон. Это правило действует всегда и без исключения. Поэтому нельзя допускать, чтобы один закон регулировал (управлял) действие другого закона. Кроме того, должны существовать отдельные законы на случай чрезвычайного положения, чрезвычайных обстоятельств.

Заповедь 5
Не укради.
       5.1. Не присваивай чужую собственность, не получив на то согласия владельца и не оплатив заранее оговоренную плату.
       В данном случае всегда работает закон платы, а также ступень 2.1. 2-ой заповеди и 3.1. 3-ей. Если же выполнение ступени 2.1. соблюдаться не будет, то автоматически у человека будет проявляться стремление не соблюдать третью заповедь в п. 3.1., тем самым, он провоцирует какого-либо собственника расстаться со своим имуществом, в свою пользу, с наибольшей выгодой для себя, не обременяя себя этическими нормами, т.е. нарушая их. В этом случае, а именно, при общественных отношениях, необходимо играть, но никогда не обманывать.
Основой является, изучение потребностей и точек опоры людей (на что они опираются в жизни) и создание позитивного настроя по отношению к себе и, естественно, твоим предложениям. Законы при этом, достаточно часто, бывают обойдены (но не нарушены). При  этих отношениях, возможно, определив точки опоры человека, смягчить ситуацию, обыграть её, спровоцировав его в нужном для тебя направлении, показав в то же время, что с ним считаются, ему идут на уступки. Необходимо помнить, что  если ты этого не сделаешь, то на твоё место придёт другой и, скорее всего, он уже церемонится не будет. Поэтому, не создавай хаос в обществе, делай все, чтобы человек не получал травмы.
Это стратегия общественных отношений. Тактика же - отношения личные, которые и должны быть основаны на этике.
       5.2. Не создавай условий для отчуждения в свою пользу или в пользу кого бы то ни было чего-либо, заранее не согласовав с владельцем.
       В этом случае, используются ступени 2.1, 3.1, 5.1. и закон платы. Кроме этого, необходимо строго соблюдать следующее условие: какую-либо провокацию, с владельцем чего-либо, можно делать, но только, обязательно, до сделки, а не во время, вместо или после нее. Последние три варианта – не этичны.
       5.3. Не создавай что-либо, направленное на своё обогащение и в ущерб другим людям.
       Важно понять, чтобы ты не делал, удовлетворяя свою потребность, это должно позволять человеку, взаимодействующему с тобой, что-то получать взамен (закон платы).
       К тому же, заранее нельзя создавать невыполнимые условия, например, назначать такую цену на необходимый товар (хлеб и т.д.), которую большинство заплатить не может.
       5.4. Не позволяй законам нарушать данную заповедь.
В настоящее время, согласно законов, существует норма, позволяющая, видя несоответствия этики с законами писанными, выдвигать свои законопроекты в виде инициативы, исходящей от народа, мэров, депутатов, групп людей и т.д. Данные законопроекты, пропагандируя личную, либо коллегиальную идею, будут изменять существующее положение, приводящее в соответствие законов с этикой. Эти вопросы можно решать на законных основаниях.

Заповедь 6
Не убий (является центральной заповедью).
       6.1.Не позволяй себе пресекать жизнь любого живого существа и создавать условия, приводящие к аналогичному результату, если в этом нет крайней необходимости и твои действия соответствуют той культуре и этике, которая позволяет тебе существовать, развиваться и быть в гармонии с самим собой.
       Эта ступень опирается на 2.1., 3.1. и 4.1.. Кроме того, точкой опоры является этика и культура общества, в котором находишься в данную эпоху. Бывают исключения, когда этика игнорируется, за счет «работы» инстинктов: самосохранения и продолжения рода. Например, если волки нападают на домашних животных, которые являются нашей пищей, то, в качестве защиты своего существования, их необходимо уничтожать.
       В наше время, при данных обстоятельствах, если инстинкты начинают действовать, то приходится игнорировать этику (иначе не выживешь).
       6.2. Не позволяй существовать законам, позволяющим нарушать, либо игнорировать данную заповедь.
Здесь принцип тот же самый, что и в ступени 5.4.. Кроме этого, необходимо еще раз подчеркнуть, что любой человек имеет шанс на развитие, а не на существование.

Заповедь 7
Не позволяй себе развращаться физически и морально
и необоснованно потакать своим желаниям.
       Как видно из заповеди - разврат и потакание здесь объединены. Если кто-либо потакает своим желаниям, то, тем самым, он со временем создаёт у себя обратную положительную связь, которая, проявляясь, начинает провоцировать окружающих. А в связи с тем, что у них удовлетворение подобных желаний, по разным причинам, может не произойти, данная провокация способствует развитию кризиса у окружающих.
       7.1. Удовлетворяй только те потребности, в которых ты нуждаешься в данный момент и в данное время.
       В данном случае, первоначально необходимо проработать ступени: 2.1., 3.1., 3.2. и 4.1. На основе созданного механизма узнаешь, что является истинными твоими потребностями. А, посмотрев на себя со стороны, выясняешь, как оценивают тебя люди. Затем, на основе полученной информации, решаешь какую необходимо провести коррекцию с собой.
       7.2. Удовлетворяя себя, не позволяй сознательно приносить вред кому-либо.
       Базой являются ступени: 2.1., 3.1., 3.2.
       7.3. Не позволяй себе неуважительно относиться к чужим потребностям.
       Основой этой ступени служат 2.1., 3.1., 3.2.
       7.4. Не позволяй потребностям контролировать и управлять твоей жизнью.
       Опорой, в этом случае, являются ступени 2-ой и 3-ей заповеди (2.1., 3.1., 3.2.), 1-ая ступень заповеди «Не убий» (6.1.), а также взгляд на себя со стороны (7.1.).
       7.5. Сам научись контролировать и управлять своими потребностями.
       В основе лежат следующие ступени: 2.1., 3.1., 3.2.. Кроме этого 7.1., 7.2., 7.3., 7.4.
       7.6. Не позволяй возникать условиям, создающим в твоих потребностях неопределенность и хаос.
       Основой в этом случае выступают все ступени, относящиеся к реализации предыдущей - 7.5. и сама 7.5.

Заповедь 8
Не предавайся унынию.
       8.1. Воспринимай жизнь такой, как она есть.
       Данная ступень опирается на 2.1.,3.1., 3.2., 4.1., а также на заповеди 5 и 7 в полном объеме.
       8.2. Научись решать поставленные жизнью задачи, опираясь на способности и возможности свои и других людей.
       Базой (основной точкой опоры), для второй ступени 8 заповеди, является техника правильного мечтания. В качестве второй точки опоры используются особенности культуры, этики и воспитания, в данном обществе. Кроме этого, для реализации ступени, необходимо опираться на 2.1.,3.1.,3.2.,4.1.,4.4., 8.1. а также на 7-ую заповедь в полном объеме.
       8.3. Научись выживать в любых обстоятельствах и условиях, не смертельных для тебя.
       Основа этой ступени - умение правильно мечтать. Кроме этого, в данном случае, используются опоры предыдущей ступени (8.2.) и она сама. Для этого, необходимо научится контролировать себя и своё окружение.
       8.4. Соизмеряй свои потребности и возможности с реальностью окружающей тебя, в данный момент.
       В данном случае, база основывается на умении правильно мечтать, полной 7-ой заповеди, а также ступени 8.3. и её опорах.
       8.5. Научись правильно мечтать.
       Сама структура правильного мечтания.
       8.6. Не позволяй обстоятельствам, мешать тебе жить.
       Базой является структура правильного мечтания и все предыдущие ступени 8-ой заповеди.

Заповедь 9
Почитай своих родителей.
       9.1. Почитай тех, кто дал тебе жизнь, а также помогал ей развиваться и защищал её.
       В данном случае, опорой выступают законы платы («За всё надо платить») и гармонии («Всякое живое существо стремится к гармонии»).
       В связи с тем, что одной из опор является закон гармонии, то при несоблюдении ступени, возникает ощущение внутреннего дискомфорта, дисгармонии («душа не на месте») и, естественно, при этом, отсутствие какого-либо развития. К этому добавляется неопределенность (ведь ты тоже впоследствии будешь родителем или таковым являешься), которая начинает пробуждать, имеющиеся, психологические комплексы, пунктики и т.д. и жизнь не складывается. Какой бы родитель не был, надо его принимать таким, какой он есть. Иначе дети становятся ещё хуже. В то же время, часто бывает, что родители провоцируют своих детей на недостойное поведение по отношению к себе. Следует обратить внимание, что в любом случае, указанный механизм является единственно возможным в этой ступени.
       9.2. Не позволяй тем, кто дал тебе жизнь, а также помогал ей развиваться и защищал её, употреблять насилие для твоего роста, совершенствования и изменения.
       Основой выступают ступени 2.1., 3.1., 3.2., 4.1., полностью заповеди 7 и 8, а также предыдущая ступень 9.1.. Кроме этого, необходимо иметь навыки общения и уметь их применять так, чтобы на тебя не влияли. Очень часто, мы в своей жизни (особенно женщины), непосредственно реагируем на поведение, поступок, высказывание кого-либо. То есть на то, что является следствием, а не причиной. Эта реакция, на следствие, вызывает не только раздражение, гнев и т.д., в данном конкретном случае (подсознание того человека, на поведение которого реагируют, воспринимает, что с ним не считаются), но в связи с тем, что причина не выяснена и не устранена, способствует всё новому и новому повторению подобной ситуации. В этом случае лучший помощник – диалог.
       9.3. Не позволяй, чтобы твои потребности, способности и возможности вступали в конфликт с теми, кто дал тебе жизнь, а также помогал ей развиваться и защищал её.
       Базой выступают предыдущие ступени (9.1, 9.2.) и она сама. Решающую роль в данном случае играют навыки.
       9.4. Не позволяй, чтобы возникли законы, мешающие реализации данной заповеди, либо противоречащие ей.
       Данный вариант реализуется по принципу вышерассмотренных ступеней 5.4. и 6.2.

Заповедь 10
Не создавай идей, которые ты не сможешь осуществить,
либо приносящих вред тебе или окружающим.
       Фундаментом в заповеди является умение мечтать, а также ступени 2.1., 3.1., 3.2. и 4.1.
       10.1. Не позволяй себе, даже мысленно, нарушать заповеди.
       Данная ступень, скорее, используется в виде декларативного призыва.
Существует в заповедях для того, чтобы фиксировать (ловить, выслеживать) собственные, несоответствующие этике мысли и, путем дальнейшего анализа, находить источник и условия их возникновения (внешние условия, внутренняя потребность и т.д.). Если же это становится системой, то производится более глубокий анализ со всех сторон: кто провоцирует, как и т.д. Это механизм, который нас контролирует и защищает. Если возник «сбой», его необходимо зафиксировать и найти причину, чтобы в дальнейшем не оказаться в этой ситуации.
       10.2. Никому не позволяй (не провоцируй), даже мысленно, нарушать заповеди в отношении самого себя.
       В этой ступени используются практически все заповеди в полном объеме: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 и предыдущая ступень 10-ой заповеди – 10.1. Так же, как и 10.1. эта ступень является декларативным призывом (хотелось бы, чтобы это было). Смысл её в том, чтобы направлять человека, устремлять его к овладению заповедями.
       10.3. Верь в то, что твои мечты, соответственно и гармонично, изменят жизнь твою и окружающих.
       Базой в ступени является, умение правильно мечтать и следующие ступени: 2.1., 3.1., 3.2., 4.1., а также, в полном объеме, заповеди 8 и 9. Присутствие веры (убежденности в чем-либо, основанной на знаниях) позволит, подсознательно, применять этику  (интуитивно понимаешь, что можно делать, а что нельзя). Приобретение же навыков, выводит человека на совершенно иной уровень применения этики, если ты даже не владеешь рассматриваемым механизмом.
       10.4. Строй свои мечты на любви к себе и окружающим.
Основой, в этом случае выступает – структура правильного мечтания и полные 1-ая и 2-ая заповеди.

Заповедь 11
Не лжесвидетельствуй.
       При нарушении заповеди, срабатывают эмоционально-обусловленные факторы, такие, как мазохизм (самонаказание) и конфликт (внутренний).
       Это происходит на подсознательном уровне и является фундаментом, для развития психологических комплексов. Эта схема является основой, при работе подсознания, в данной заповеди. В то же время, некоторые категории специалистов, подсознательно, могут обходить заповедь, не нарушая её (например, адвокаты считающие, что «я поступаю правильно, ведь я защищаю»). Если мы при общении, специально что-то упускаем, утаиваем какую-то информацию, переключаем разговор на другую тему, то, этим самым, мы опять же обходим закон (заповедь), не нарушая его. Этим приёмом часто пользуются политические и религиозные деятели, дипломаты и т.д.
       Существует определенная категория людей (генетика, воспитание, потребности и т.д.), которые могут стать «патологическими лгунами», если для этого будут созданы подходящие условия. В силу особенности потребностей этих людей им не хватает внимания со стороны окружающих (не хватает информации и энергии для привлечения внимания). Для того чтобы переключить на себя внимание, они начинают «заигрываться» и, как следствие всего перечисленного, начинают лгать. В этом случае само вранье является следствием, а не причиной, поэтому реакция
окружающих на саму ложь, т.е. обозначение её словами, жестами, интонацией и т.д., вызывает негативную, личностную реакцию со стороны «патологического лгуна» и часто приводит к разрыву взаимоотношений. Если же начать выяснять причину, с помощью правильно, тактично поставленных вопросов, например, «Почему ты так думаешь?», «Что ты знаешь по этому поводу?», то можно спровоцировать человека на обдумывание своего поведения, своих действий и т.д.
       11.1. Будь честным по отношению к себе и другим.
       Базой выступает умение правильно мечтать. К этому добавляются ступени: 2.1., 3.1., 3.2., 4.1. и полностью 10-ая заповедь.
       11.2. Не позволяй честности вступать в конфликт с заповедями, либо противоречить друг другу.
       То же самое, что в ступени 11.1. и она сама. Необходимо однозначно определить, где мечта, а где ложь. Поэтому, когда кто-либо фантазирует сам по себе, никому не мешая (вреда его фантазия никому не несёт) - это допустимо. Однако, если какая-либо фантазия становится у человека доминантой, то, со временем, это превращается в проблему не только для него, но и для окружающих. Эмоциональное состояние, которое сопровождает ложь, соответствует тому комплексу, боли, пунктику, которые пробуждает фантазия. Бывает и так, что фантазия пробуждает энергию, не окрашенную эмоционально (нет страха, горя, гнева). Эта энергия, в большинстве случаев, является внутренней, поведенческой провокацией, так как требует выхода, для того, чтобы привести весь организм в соответствие. Наиболее эффективный путь помощи этим людям заключается в постоянном направлении их энергии на них самих, введение человека в состояние гармонии или провоцирование данного состояния. При гармоничном состоянии происходит перераспределение энергии.
       11.3. Не создавай условий, при которых ты будешь провоцировать окружающих себя обмануть, либо использовать, а также, не позволяй себе создавать подобные условия в отношении окружающих.
       В последнюю ступень 11-ой заповеди входят все предыдущие заповеди и две ступени 11-ой заповеди. В этом случае, необходимо принимать во внимание следующий важный факт: многие условия мы создаём не на основе этики, а на основе навыков, приобретенных генетически. Даже животное хитрит, чтобы выжить, а у человека таких навыков гораздо больше и они могут проявляться как доминантные. Это «маскировка на местности», приспособление, подражание и т.д. Например, в настоящее время, одним из основных критериев, выбора японками, кандидатуры будущего супруга является его рост. Мужчины ниже 1 метра 70 см., как кандидаты, практически не рассматриваются.
       В связи с тем, что указанные навыки есть у всех людей, то, в зависимости от определенных условий (ситуации) и комплексов, присущих данному человеку, автоматически, в качестве защиты, они и срабатывают. Потом человек осознаёт сделанное, однако, стыд, неопределенность, боязнь не дают ему возможности признаться в содеянном, и он отрицает свой поступок.

Глава 4.
Структура (система),
позволяющая научиться правильно мечтать.

       В связи с тем, что неумение мечтать, является основным фактором формирования психологических комплексов, мешающих человеку жить и развиваться, необходимо научиться правильно мечтать.
       Это становится возможным, после образования в человеке структуры (системы), позволяющей при правильном и поэтапном её использовании, обучиться правильному мечтанию.
       Образно данную структуру (систему) можно представить в виде постройки здания:
       1. Закладывание фундамента (основы, базы) –  приобретение знаний,   информации     об
           определённой мечте (идее).
       2. Возведение стен – приобретение схем,    навыков, необходимых для реализации
           (воплощения) полученных знаний и обучение соответственно и гармонично их применять
       3. Накрывание крыши – определение, расстановка акцентов, на основе имеющихся знаний и
           навыков, к какой области базовых инстинктов имеет отношение данная мечта.
       4. Установка внутренних перегородок, лестниц – подбор места, времени, обстоятельств и
           людей, способствующих осуществлению мечты.
       5. Установка различных удобств – выяснения соответствия и гармоничности, указанной
           мечты, конкретному человеку.

г. Краснодар
1999 г.   -   2011 г. (изменения и дополнения)

       Автор и составитель:
Енин Юрий Владимирович – президент ассоциации «ТИРЛИЧ»
       Соавторы:
              1. Карпова Виолетта Анатольевна
              2. Хить Ольга Степановна
              3. Гусаров Сергей Сергеевич
              4. Бурьянова Валентина Петровна
              5. Ус Светлана Павловна
              6. Енина Раиса Юрьевна
              7. Асеева Валентина Александровна

0

2

ЗАПОВЕДИ НЕПЛОХИЕ

С одной поправкой - нашей земле и человечеству всего 6000 лет.

Читайте пост "ВЕЧНАЯ ТЕМА - ЛОЖЬ ВО ИМЯ НАУКИ"

0

3

КОСМОЛОГИЯ

   Есть 23 модели происхождения Вселенной, но ни одна полностью его не объяс-няет, откуда и как всё возникло.
   Самая популярная модель - «теория большого взрыва». Согласно ей, вся мате-рия сначала была сжата в одну точку, а затем взорвалась и стала расширяться и образовывать различные тела. Но если это действительно так, то непонятно, от-куда взялось пространство, как возникли галактики и вся таблица Менделеева?
И за счёт какой энергии этот взрыв произошёл?

   «Взрыв» произошёл, как утверждают, около 20 миллиардов лет назад. Но как это вычислили?
   Оказывается, возраст Вселенной намного меньше. Об этом, как будет сказано ниже, свидетельствуют космические тела.
   Если действительно точка взорвалась, то откуда взялись законы физики? И к тому же материя и энергия не могут возникнуть и исчезнуть сами по себе - так учат законы термодинамики. Только сотворением объясняются и материя, и энергия, и законы.

   Итак, наблюдение космических тел говорит нам следующее:
1. Галактики в основном имеют форму спиралей, угловая скорость вращения звёзд в которых тем больше, чем ближе к её центру. Именно поэтому эти спирали имеют закрученные концы. Если бы галактикам были бы миллиарды лет, у них этих закрученных концов не было бы.
2. Красные звёзды со временем превращаются в белые карлики. Для этого доста-точно всего около 2000 лет. Пример - звезда Сириус: астрономы древности опи-сывали её как красную, а сейчас она белая. Прошло не 100 тысяч лет, как утвер-ждается, что именно столько времени должно пройти, а во много раз меньше.
3. Кольца Сатурна нестабильны и отдаляются, им только несколько тысяч лет, а не миллионы.
4. Один из спутников Юпитера горячий. А если бы ему были миллионы лет, он бы остыл и не имел бы магнитного поля, которое имеет расплавленное вещество.
5. Солнце выгорает, и поэтому его диаметр уменьшается на 1.5 м в час, это нич-тожная величина, поскольку его размеры огромны. Эта величина постоянна. А если Солнечной системе миллионы лет, то какое оно раньше было? Громадное, вплотную к Земле!  А при таких температурах жизнь на земле вообще невозмож-на, значит, земле всего около 6000 лет.
6. Луна отдаляется от Земли ( на 4 см в год, и это тоже постоянная величина ). Значит, если её возраст такой, как говорят, то её удаление от Земли равнялась бы первоначально почти нулю. А это означает катастрофические приливы и отливы на всей земной суше, на которой всё живое могло бы утонуть. Кроме того, полёт на Луну показал, что на её поверхности слой пыли всего 1 см, а если бы Луна была старше, там было бы 6 см за 1 миллион лет или 345 м за 4.5 миллиардов лет.
7. Кометы оставляют хвосты и теряют в весе. Их бы хватило не более чем на 10 тысяч лет, а они всё летают. Как это может быть, если им миллионы лет?

   Итак, возраст Вселенной и Солнечной системы скорее библейский, чем согласно теориям, которые всего лишь теории, а не истинное положение вещей.
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 7Редактировать Сообщение 7Цитировать Сообщение 7..82012-04-29 22:41:44
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ГЕОЛОГИЯ

   Эволюционизм опровергается не только в космосе, но и на земле. Вот некото-рые примеры:
   Ледники значительно моложе, чем учат. Это видно по скорости их образования
( 1 2/3 м в год ). Так называемые «годовые» кольца - вовсе не «лето-зима» каждый,
а перепады температуры «тепло-холод», что бывает по многу раз в день. Это под-твердилось во время второй мировой войны, когда в Гренландии посаженные там самолёты оказались за несколько лет под огромным слоем льда.
   Соль в океанах - результат осадков. Сейчас там 4% соли, не больше, значит, она накапливается около 5 тысяч лет.

   Кто же придумал, что Земле миллионы лет?
   Первым о том, что её возраст не несколько тысяч лет, как учит Библия, а милли-оны, заявил Джеймс Хаттон в своей книге «Теория Земли» (1795).
   Эту идею развил Чарльз Лайел в книге «Принципы геологии» (1830). Он приду-мал геохронологические эры, состоящие из периодов, и назначил их возраст. До-казательств, что это так, тем не менее НЕТ.
   Колонна Лайела никогда не была проверена. Это всего лишь последователь-ность моллюсков, как он сам и его товарищи их расположили. Тогда и теперь имеет место круговая аргументация: возраст ископаемых датируют по слоям земли, а слои датируют по ископаемым. Сами эры и периды по Лайелу, как и их продолжительность, и соответствующие им слои встречаются только в одном месте на Земле, а именно - в учебнике.

   Слои, конечно, имеют место, но образованы они одновременно - во время пото-па. Этому есть всё новые и новые доказательства. Откуда они взялись? Вот один пример: если в бочку с грязью добавить воды и взболтать, то тоже появятся раз-ные слои.

   Возраст пород иногда рассчитывается при помощи радиометрического метода, например, С-14 ( для относительно молодых из них ), но он базируются на трёх ложных тезисах:
1. Изначально в веществе не было изотопа углерода С14
2. Распад С14 происходил с постоянной скоростью
3. Не было внешнего воздействия
  Данные тезисы опровергаются опытами. Итак, эти расчёты доверия не заслужи-вают.
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 8Редактировать Сообщение 8Цитировать Сообщение 8..92012-04-29 22:43:26
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

   Есть мнение, что после сотворения мира по разным причинам и растения, и животные, и люди были крупнее. Это подтверждается найденными костями огромных размеров. Находки тщательно скрываются, ибо эволюционисты хотят, чтобы люди знали только то, чему они учат.
   Объяснение связывается с тем, что прежде на Земле было более высокое содержание кислорода и атмосферное давление. Опыты подтверждают, что в таких условиях растения, например, лучше растут и приносят обильный урожай.
Высокий процент кислорода может привести к тому, что он питает не только эрит-роциты, но и плазму крови. В таких условиях человек мог бы, например, пробе-жать не уставая 100 километров.

   По последним данным, динозавры и ящеры ( их внешний вид - открытый во- прос ) жили не за миллионы лет до человека, а вместе с ним. Найдены очень реалистичные их картинки и скульптуры.
   Следы людей и этих животных в одном и том же слое определяются одним временем, как, например, найденные в США и в других местах.
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 9Редактировать Сообщение 9Цитировать Сообщение 9..102012-04-29 22:44:20
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ

   Одной из теорий происхождения жизни на Земле является теория «первичного бульона» русского биолога Опарина. Она также предполагает, что живая природа возникла из так называемых коацерватов - некого промежуточного этапа между неживой материей и живыми клетками.
   В продолжение этого учения был произведён знаменитый опыт Стэнли Миллера по получению протеина в лабораторных условиях.
   Его суть: более сложные вещества образовались из самых простых: NH3 ( амми-ак ), СН4 ( метан ) и Н2О ( водяной пар ) под воздействием высоких температур и электрических разрядов. Утверждалось, что живая клетка возникла именно так.
   Однако есть ряд возражений:
1. Не те исходные вещества
   Соединения данных веществ НЕ могли быть устойчивыми.
   О самих исходных веществах. Как известно, аммиак разрушается под воздей-ствием ультрафиолетовых лучей, а метана, который предполагался в глинозёме, на самом деле там нет.
2. Не те условия
   Подобные соединения атмосферный кислород разрушает, а согласно Миллеру, в момент синтеза его в атмосфере вообще не было. Это неправда, хотя бы пото-му, что на значительной глубине найдены оксидированные камни, значит, земная атмосфера была богата кислородом ВСЕГДА.
   Электрические разряды, используемые в опыте, в реальности должны были происходить не только просто чаще, но и чаще соединений и, таким образом, разрушать построенное ими же.
3. Не тот результат
   Миллер получил лишь несколько аминокислот, причём как левозакрученные, из которых строятся белки, так и правозакрученные - её одной достаточно, чтобы соединения разрушить. Иными словами, получилась не живая материя, а ядови-тая смесь.
   И последнее возражение: во время опыта использовался разум Миллера, кото-рый разными способами не допускал разрушения нужных ему молекул. Эволю-ционизм же учит, что всё возникло само по себе в результате стечения обстоя-тельств.

   Была также выдвинута теория панспермии - живая клетка занесена на Землю из другого мира, где все условия как в опыте у Миллера ( нет кислорода, много мета-на и аммиака и высокий уровень радиации ).
   Но она противоречит теории вероятностей.
   И кроме того, если это так и было, то каким же путём та самая клетка была «занесена» сюда?
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 10Редактировать Сообщение 10Цитировать Сообщение 10..112012-04-29 22:45:11
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ

   Дарвин учит, что всё живое на Земле возникло случайно. Его теория стала попу-лярна не как научный труд, а как идеология ( того, что Бога нет ).
   Он учил, что всё живое - от одного предка. Однако доказать это так и не смог.

   Клетка, или микроорганизм размером примерно 0.01 мм очень сложно устроены.
Говорить, что это случайность - как утверждать, что самолёт «Боинг-747» может возникнуть сам из вихря или урагана.

   Никаких ископаемых с переходными звеньями не найдено: от одноклеточного к многоклеточному, от рыб к лягушкам и т.д. Археоптерикс же и латимерия - это вымершие виды животных, а никакие не промежуточные звенья.

   Мутации никогда не образуют новый вид ( например, глаз у безглазого ), а ведут только к болезни, вырождению и гибели.
 
   Ещё один пример:
   Рыба целикант, которую считали «ископаемой», была найдена живой на боль-шой глубине, с которой она никогда не поднимается на поверхность. Значит, и эта кистепёрая рыба никакое не «промежуточное» звено. Примитивных ног и полулёг-ких, как считалось до находки, у целиканта НЕТ; этот факт стал самым настоящим шоком для всех эволюционистов.
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 11Редактировать Сообщение 11Цитировать Сообщение 11..122012-04-29 22:45:59
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ЧЕЛОВЕК

   Эволюционная теория происхождения человека не выдерживает критики.

   Так, австралопитек ( скелет которого найден Дартом в 1924 году ) своим скеле-том, как оказалось, ничем не отличается от шимпанзе. Это вымерший роз обезь-ян. Он НЕ ходил на двух ногах, что доказали известные палеонотологи Сокерман и Оксфорд.

   Мифические классы «хомо аректус», «хомо эргастер» и «хомо сапиенс» на са-мом деле разные племена людей. Разница с современным человеком отсутству-ет, иная разве что форма черепа и её изменения, и та сегодня есть у разных рас.

   Пилдаунский человек:  35 лет он считался промежуточным звеном между обезь-яной и человеком. Оказался фальшивкой; в нём нижняя челюсть обезьяны встав-лена в человеческий череп ( это сделал Ч. Дарсен ), как узнали сотрудники Бри-танского музея.
   Питекантроп  - тоже фикция.  На самом деле на острове Ява были найдены останки обезьяны, а через год в 13 метрах человеческие кости.
   Неандерталец - полноценный человек с деформированной спиной ( возможно, он был болен артритом ).

   Человек из Небраски: по данному найденному зубу был восстановлен весь скелет!  А зуб впоследствии оказался свиным.

   Вот как примерно делались «открытия» в области происхождения человека.
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 12Редактировать Сообщение 12Цитировать Сообщение 12..132012-04-29 22:47:25
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ПОЧЕМУ НАС ЭТОМУ УЧАТ

   Теория эволюции вселенной по всем пунктам полностью опровергнута совре-менной наукой. Совершенно понятно, что вместо одних «сказок» ( как они говорят о сотворении ) нам просто предлагают другие так называемые учёные.

   Например, превращение животных одного в другое, а затем в человека, дейст-вительно похоже на известную сказку о царевне-лягушке, которая по ночам пре-вращается в принцессу. Очень похоже, только у них это «происходит» за милли-оны лет.
   Интересный факт: промежуточных звеньев нет, а те, что якобы были - обман, а в учебниках учат тому же самому, хоть это и опровергнуто в середине ХХ века. Как образовалась человеческая личность и душа, эволюционисты объяснить не могут.

   На вопрос: «Почему вы учите тому, что не доказано?» эти учёные отвечают: «Потому что другой теории у нас нет; что есть, тому и учим!». Вот поэтому и вбивают в головы наших детей что попало. А избавиться от этих химер потом очень тяжело.
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 13Редактировать Сообщение 13Цитировать Сообщение 13..142012-04-29 22:48:35
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ЧТО, ЕСЛИ НЕ ЭВОЛЮЦИЯ

   Альтернатива эволюции есть.

   Об этом говорят огромные египетские пирамиды с гладкой поверхностью. Экс-перимент доказал, что построить такие громадины древними примитивными ору-диями труда невозможно. Эти орудия также не позволяют идеально отшлифо-вать камни, на это способен только современный инструмент.
   Высокий уровень развития был характерен для древней цивилизации майя.
   В древних текстах встречаются иероглифы, похожие на летательные аппараты, а не птиц. Эти аппараты ( как, впрочем, и большие летающие животные ) могли быть использованы  в допотопном мире.
   Найдены также постройки, похожие на пирамиды, под водой. Что же касается наземных пирамид, можно предположить, что древние египтяне просто нашли их и использовали по своему усмотрению.

   Подтверждается, что все нации имеют одного предка, и все языки тоже. Библия сообщает, что у Адама и Евы родилось много детей, которые первоначально женились друг на друге. От единого предка все произошли и по мнению генетиков.

   Теория сотворения разумнее теории самозарождения.
   Библейская картина мира ( круглая земля, повешенная ни на чём ) соответству-ет действительности.
   Всё это намного реальнее эволюции за миллионы лет живого из неживого или результатов «опыта» пришельцев-инопланетян.
0.
.Профиль Igal KatzЛС Igal KatzE-mail Igal KatzУдалить Сообщение 14Редактировать Сообщение 14Цитировать Сообщение 14..152012-04-30 06:56:17
Автор: Igal Katz
Администратор

Зарегистрирован: 2012-04-29
Приглашений: 0
Сообщений: 388
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
8 часов 23 минуты
IP: 85.250.128.107
Активен 3 минуты
ПОЗНАНИЕ ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ

   Численность населения Земли постоянно увеличивается. Если мысленно сходить в прошлое дальше и дальше, то мы придём к моменту, когда не было не только людей, но также и животных ( Притчи 8.26 ). Откуда всё это взялось?
   НИКТО НЕ ВИДЕЛ, ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ. Однако Творец открыл нам Себя пос-редством Своих дел творения, а также через Своё Слово.
   Самое совершенное свидетельство о Боге:
   БОГ, СОТВОРИВШИЙ МИР И ВСЁ, ЧТО В НЁМ, ОН, БУДУЧИ ГОСПОДОМ НЕБА И ЗЕМЛИ, НЕ В РУКОТВОРЁННЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, КАК-БЫ ИМЕЮЩИЙ В ЧЁМ-ТО НУЖДУ, САМ ДАЯ ВСЕМУ ЖИЗНЬ, И ДЫХАНИЕ, И ВСЁ. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обита-нию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каж-дого из нас: ибо МЫ ИМ ЖИВЁМ И ДВИЖЕМСЯ И СУЩЕСТВУЕМ… МЫ ЕГО И РОД.
                                                                                         Деяния 17.24-28

                   Откровение Бога в природе
1) В   Рим 1.19-20  говорится о том, что:
- мы можем знать о Боге то, что Он открывает нам, и то, что мы таким образом в состоя-
  нии знать (т.е. то, что явно для нас);
- мы можем увидеть Бога, Его силу и могущество через рассмотрение творений.
   Раз существует этот мудро устроенный мир - ЕСТЬ, БЕЗУСЛОВНО, И ТОТ, КТО ЕГО СОЗДАЛ.
2) При наших сомнениях относительно бытия Божия обращаемся также к природе:
   И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; и побе-седуй с землёю, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. КТО ВО ВСЁМ ЭТОМ НЕ УЗНАЕТ, ЧТО РУКА ГОСПОДА СОТВОРИЛА ЭТО?
                                                                                         Иов 12.7-9
   Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка и нет наречия, где не слышался бы голос их. ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ ПРОХОДИТ ЗВУК ИХ, И ДО ПРЕДЕЛОВ ВСЕЛЕННОЙ СЛОВА ИХ.
                                                                                         Псалом 18.2-5

                   Разумно ли отрицать Творца мира?
   Существует множество отрицающих бытие Бога - атеистов: они утверждают, что Бога нет, не потому, что исследовали всю вселенную, А ПРОСТО ПО СВОЕЙ ГОРДОСТИ И ЛОЖНЫМ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМ (вульгарный материализм).
   Некоторые из них утверждают, что ни нас, ни этого мира нет в сущности и что это плод нашего воображения и «нам только снится» (вульгарный идеализм).
   Декарт сказал:
   «Мы, несомненно, существуем, иначе кому бы могло всё это сниться, если бы нас не было? Я мыслю, следовательно, я существую».
   Когда люди услышали это, они плакали и обнимались от радости, что они существуют и живут.

   БИБЛЕЙСКАЯ ФОРМУЛА ТЕИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ИДЕАЛИЗМА
- Им (Богом) создано всё… видимое (материальное) и невидимое (духовное).
                                                                                         Колоссянам 1.16
- Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, НАЧАЛО И КОНЕЦ, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ.
                                                                                         Откровение 22.13
- Мы Им живём и движемся и существуем.
                                                                                         Деяния 17.28
   Из неё следует, что МАТЕРИЯ ЕСТЬ БЫТИЕ.

                   Библейская характеристика атеистов
   В надмении своём нечестивый пренебрегает Господа; во всех помыслах его: «нет Бога».
                                                                                         Псалом 9.25
   Довод атеистов  -  «Мы не верим в Бога, потому что не видим Его»  -  есть безрассуд-ство. ЕСТЬ МНОГОЕ, ЧЕГО МЫ НЕ ВИДИМ, НО МЫ СОГЛАШАЕМСЯ, ЧТО ОНО ЕСТЬ  (мысль, ум, поле, сила, энергия ; также ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ и БОГ), хотя и не можем полностью постичь.
   Глупо отвергать нечто только потому, что это невозможно постичь.
   Также неразумно отвергать Бога потому, что в мире существуют страдания. СТРАДА-НИЯ  ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ БОЖЬИМИ ПРИНЦИПАМИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЬМИ. Они во время благополучия обычно не обращаются к Богу, а делают это только тогда, когда натворят бед, которых не было бы у них в случае следования Богу:
   Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает; ЧТО ПОСЕЕТ ЧЕЛОВЕК, ТО И ПОЖНЁТ.
                                                                                         Галатам 6.7
   НАКАЖЕТ ТЕБЯ НЕЧЕСТИЕ ТВОЁ, и отступничество твоё обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа Бога твоего…
                                                                                         Иеремия 2.19
   Характеристика тех, кто увидит Бога:
   Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
                                                                                         Матфей 5.8
   И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их.
                                                                                         Откровение 22.4

                   Откровения Бога в душе человека
   Из всех живых существ только человек имеет прирождённое чувство веры и стремления к Богу. Только он может понимать и говорить духовное (философию). Однако человек может быть сначала воспитан, а потом приведён к Богу. Даже совершенно дикие люди приходили вследствие этого к познанию Бога. Из этого следует, что ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРУЮЩИМ.
   ЖАЖДЕТ ДУША МОЯ К БОГУ КРЕПКОМУ, ЖИВОМУ…
                                                                                         Псалом 41.3
   ДУША СОЗДАНА ДЛЯ ВЕРЫ. Это также ясно.
   Как глаз создан для восприятия света, а уши для восприятия звуков (и если нет света и звука, они не нужны); ВЕРЫ НЕ БЫЛО БЫ В НАШЕЙ ДУШЕ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО БОГА, КОТОРОГО МЫ ПОЗНАЕМ ВЕРОЮ ( Евр 11.3 ).
   ВЕРА ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ. Без веры человек не может делать ничего. Без веры нет брака, семьи, дружбы, общественных связей; без веры мы даже не можем получить информацию. Если мы не отрицаем веру в повседневной жизни, то НЕ ДОЛ-ЖНЫ ОТВЕРГАТЬ ЕЁ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.
   Если мы верим корреспондентам газет, метрическим записям, историческим заметкам, то ПОЧЕМУ НЕ ПОВЕРИТЬ ПРОРОКАМ И ЕВАНГЕЛИСТАМ, ЗАПИСАВШИМ В СВОИХ КНИГАХ ТО, ЧТО ОНИ ВИДЕЛИ? ( Евр 1.1-2 )

                   ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВЕРЫ В БОГА
   И МЫ ПОЗНАЛИ ЛЮБОВЬ, КОТОРУЮ ИМЕЕТ К НАМ БОГ, И УВЕРОВАЛИ В НЕГО. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, И ПРЕБЫВАЮЩИЙ В ЛЮБВИ ПРЕБЫВАЕТ В БОГЕ, И
БОГ В НЁМ.
                                                                                         1 Иоанна 4.16
   Мы узнаём Бога не столько разумом, сколько тем, что чувствует грудной ребёнок на руках матери. Он знает, что есть кто-то, в чьей власти он находится, который держит, согревает, кормит его и КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ЕГО.
   ПОЭТОМУ И МЫ, НЕ ПОСТИГНУВ ТВОРЦА, ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ ЕГО, ИБО ПРЕЖДЕ ОН ВОЗЛЮБИЛ НАС.
                                                                                         1 Иоанна 4.19

0

4

Рад пользователям и гостям форума! Очень приятно.

0


Вы здесь » Библия и жизнь » Тестовый форум » Новые ЗАПОВЕДИ - что вы о них думаете?